Отрицательный исчисленный НДФЛ

Последнее изменение: 29.05.2022

Иногда в учете может возникать ситуация, когда исчисленный налог получается отрицательным. Это нормальная ситуация, которая может возникать вследствие применения налоговых вычетов задним числом, либо перерасчетов. Однако, эта ситуация чревата ошибками при перечислении налога. Почему для определения, сколько перечислить, нельзя ориентироваться на остаток по счету 68.01 и свод начисленной зарплаты? Ответ — см. в видео.

Отрицательный исчисленный НДФЛ возникает из-за применения вычетов задним числом или сторнирования доходов.

Отрицательный исчисленный НДФЛ зачитывается в следующих месяцах налогового периода. Увидеть суммы к зачету / зачтенные суммы можно в документах, в которых рассчитывается НДФЛ, в поле Корректировка выплаты.

Перечислять в бюджет нужно удержанный налог, а не НДФЛ из свода или проводок!

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (6)

  1. Доброго времени суток!
    Подскажите, пожалуйста, как это работает в том случае когда в январе 2022 года сторнирован отпуск, пересекающийся с листком нетрудоспособности, который выплачен в декабре 2021 года?
    НДФЛ вернули, так как это прошлый налоговый период и нельзя зачесть в счет будущих платежей. Но при распределении Перечисления НДФЛ в бюджет в новом 2022 году эта сумма появляется в строке Остаток нераспределенного авансового платежа. И тянется с момента перечисления 10.01.2022 НДФЛ с заработной платы декабря 2021 года.

    1. Добрый день.
      К сожалению не смог дозвонится по указанному в личном кабинете номеру телефона. Проверили проблем нет. Все видео открываются. У вас есть полный доступ к этому видео. Возможно ваш интернет провайдер чудить с доступом к ресурсу на котором размещены видеоролики.
      Давайте согласуем время, когда я смогу подключиться к компьютеру, и мы совместно все настроим. Для этого нужно скачать и установить программу удаленного доступа. Ее можно взять тут>> https://anydesk.com/ru
      Затем вышлите мне ваш ID и пароль на support@profbuh8.ru.
      Либо
      Попробуйте зайти на запись позже или с другого браузера.
      С уважением, Максим

      1. Максим, добрый день! Я разобралась почему не загружает, у нас блокировка по безопасности. Подключилась по другой сети и все заработало. Спасибо.

Добавить комментарий