ФСБУ 28 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Основные публикации
- Порядок учета с 2025
- Нормативное регулирование проведения инвентаризации. Начало применения нового Стандарта
- Случаи обязательного проведения инвентаризации
- Особенности проведения инвентаризации перед составлением БФО, при реорганизации и перед ликвидацией организации
- Учет неиспользуемых активов, выявленных при инвентаризации
- Учет и оценка недостач в пределах норм естественной убыли в бухучете и налоговом учете
- Учет и оценка недостач сверх норм естественной убыли. Списание убытков в бухучете и налоговом учете
- Особенности проведения инвентаризации при смене МОЛ
- Обязательная инвентаризация при утрате и передаче имущества
- Отнесение ущерба на МОЛ (необходимые процедуры, документирование, доказывание)
- Материальная ответственность работника (пределы, возложение полной матответственности, оценка вреда и пределов взыскания ущерба)
- Инвентаризационная комиссия
- Технология проведения инвентаризации, в том числе новые приемы
- Документирование результатов инвентаризации
- Учет выявленной инвентаризацией пересортицы. Различия между правила бухучета и налогового учета
- Оприходование и оценка излишков, выявленных инвентаризацией, в бухучете. Отличия от оценки в целях налогообложения
- Учет и оценка поврежденных ценностей, выявленных при инвентаризации
- Порядок учета до 2025
- Инвентаризация: обзор нормативного регулирования
- Инвентаризация: необходимые ЛНА, хранение документов
- Внеплановые инвентаризации
- Материальная ответственность работников