Можно ли не применять ФСБУ 25/2018, если в договоре указана конкретная цель аренды – под офис?

Последнее изменение: 07.09.2023

Одним из условий классификации объекта аренды является возможность арендатора определять, для каких целей использовать предмет аренды (пп. 4 п. 5 ФСБУ 25).

Если в договоре аренды указано, что арендодатель предоставляет в аренду офис только для оказания услуг по бухучету, будет ли это являться ограничением для арендатора и нужно ли вести учет аренды в соответствии с ФСБУ 25?

Договор перестает быть арендным для целей учета объекта по ФСБУ 25, если арендодатель накладывает ограничения в использовании объекта в рамках его технических характеристик.

Проводя анализ, необходимо смотреть на суть договора, т. к. в этом случае может быть много манипуляций. Если арендодатель действительно вмешивается в порядок аренды объекта и диктует назначение его использования, то тогда да, в соответствии с пп. 4 п. 5 ФСБУ 25 объект не будет признаваться для учета по ФСБУ 25.

Подробнее про определение цели использования предмета аренды в видео:

См. также:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий