Расходы на зарплату и взносы при УСН

Последнее изменение: 20.05.2020

Расходы на оплату труда принимаются в порядке, предусмотренном ст. 255 НК РФ (п. 1 ст. 256 НК РФ). Это значит, что в расходы на оплату труда включаются различные начисления, предусмотренные ТК РФ, а также выплаты, поименованные в трудовых и (или) коллективных договорах. Расходы на оплату труда (в т. ч. удержанный НДФЛ) учитываются в составе расходов в момент списания денежных средств с расчетного счета, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности — в момент такого погашения (ст. 346.17 НК РФ).

К расходам на оплату труда относятся любые начисления работникам. В составе начисленных сумм оплаты труда учитываются суммы НДФЛ, алиментов и прочие удержания из заработной платы. Удержания по исполнительному листу и НДФЛ отражаются в КУДиР отдельной строкой.

Налог УСН 6% (авансовый платеж) уменьшается НЕ более, чем на 50% на (п. 3.1 ст. 346.21 НК РФ):

  • страховые взносы ОПС, ОСС ВНиМ + НСиПЗ, ОМС, уплаченные (в пределах исчисленных сумм) в данном налоговом (отчетном) периоде;
  • пособия по временной нетрудоспособности (кроме НСиПЗ) за первые 3 дня (за счет работодателя);
  • платежи по договорам добровольного личного страхования в пользу работников на случай их временной нетрудоспособности за первые 3 дня.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий