Расходы на оплату труда принимаются в порядке, предусмотренном ст. 255 НК РФ (п. 1 ст. 256 НК РФ). Это значит, что в расходы на оплату труда включаются различные начисления, предусмотренные ТК РФ, а также выплаты, поименованные в трудовых и (или) коллективных договорах. Расходы на оплату труда (в т. ч. удержанный НДФЛ) учитываются в составе расходов в момент списания денежных средств с расчетного счета, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности — в момент такого погашения (ст. 346.17 НК РФ).
К расходам на оплату труда относятся любые начисления работникам. В составе начисленных сумм оплаты труда учитываются суммы НДФЛ, алиментов и прочие удержания из заработной платы. Удержания по исполнительному листу и НДФЛ отражаются в КУДиР отдельной строкой.
Налог УСН 6% (авансовый платеж) уменьшается НЕ более, чем на 50% на (п. 3.1 ст. 346.21 НК РФ):
- страховые взносы ОПС, ОСС ВНиМ + НСиПЗ, ОМС, уплаченные (в пределах исчисленных сумм) в данном налоговом (отчетном) периоде;
- пособия по временной нетрудоспособности (кроме НСиПЗ) за первые 3 дня (за счет работодателя);
- платежи по договорам добровольного личного страхования в пользу работников на случай их временной нетрудоспособности за первые 3 дня.
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете