Если обособленное подразделение выделено так территориальное подразделение, но нет собственного баланса и расчетного счета (не филиал, не представительство), подавать ли отдельные декларации?
Организация обязана создать ОП и уведомить об этом налоговую инспекцию, если оборудует рабочее место вне места нахождения организации на срок более 1 месяца (п. 2 ст. 11 НК РФ). При этом статус ОП, полномочия и упоминание его в учредительных документах организации значения не имеют.
Если у организации имеются обособленные подразделения, то декларацию по налогу на прибыль необходимо подавать в несколько ИФНС:
- по месту нахождения организации — полный состав декларации с Приложениями № 5 по ГП и всем ОП;
- по месту нахождения «обособки» — Титульный лист, Раздел 1, Приложение № 5 по ОП.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете