СЭДО (социальный электронный документооборот) — это система взаимодействия работодателей с Социальным фондом и другими участниками системы. Благодаря ему работники быстрее получают пособия, а работодатели избавились от проблем с ошибочными и поддельными листками нетрудоспособности. И это далеко не все достоинства данной системы. Расскажем подробнее, как она работает. далее...
Сдача отчетности на бумаге безвозвратно уходит в прошлое. А с ней меняется прежний порядок — на смену рукописным ошибкам и бесконечным очередям в налоговых инспекциях пришли недействующие УКЭП, некорректные электронные форматы отчетов, опоздания деклараций из-за перегрузок на серверах ФНС и хакерских атак. Расскажем, что учесть бухгалтеру в условиях тотального перехода на электронную отчетность. далее...