Как можно различать позиции штатного расписания с одинаковым наименованием должности?

Последнее изменение: 15.12.2020

Штатное расписание в организации ведется с сохранением его истории. Существует две одинаковые позиции по должности Менеджер в подразделении Управление. Одна позиция штатного расписания создана для сотрудников, работающих дистанционно. Однако при выборе позиций в кадровых документах не видно какая позиция предназначена для обычных сотрудников, а какая для дистанционщиков. Можно ли как-то поменять название позиции в штатном расписании, чтобы различать эти две позиции?

Полностью поменять название позиции штатного расписания можно, даже при том условии, что штатное расписание ведется с сохранением его истории.

В нашем случае изменим автоматически сформированное наименование Менеджер /Управление/ на Менеджер-дистанционщик /Управление/:

При этом в печатной форме штатного расписания (форма Т-3) в качестве должности все также будет выводится Менеджер для двух позиций штатки:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий