Штатное расписание в организации ведется с сохранением его истории. Существует две одинаковые позиции по должности Менеджер в подразделении Управление. Одна позиция штатного расписания создана для сотрудников, работающих дистанционно. Однако при выборе позиций в кадровых документах не видно какая позиция предназначена для обычных сотрудников, а какая для дистанционщиков. Можно ли как-то поменять название позиции в штатном расписании, чтобы различать эти две позиции?
Полностью поменять название позиции штатного расписания можно, даже при том условии, что штатное расписание ведется с сохранением его истории.
В нашем случае изменим автоматически сформированное наименование Менеджер /Управление/ на Менеджер-дистанционщик /Управление/:
При этом в печатной форме штатного расписания (форма Т-3) в качестве должности все также будет выводится Менеджер для двух позиций штатки:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете