Ошибки в учете расходов на доставку при приобретении материалов

Последнее изменение: 18.10.2018

Учет расходов, связанных с приобретением материалов регулируют:

БУ: стоимостью МПЗ признается сумма фактических затрат на их приобретение, в т. ч. затраты по заготовке и доставке до места их использования (п. 6 ПБУ 5/01).

Допускается 3 варианта учета ТЗР при приобретении материалов (п. 88 Методических указаний, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н):

  • в стоимости материалов;
  • на счете 10 «Материалы» отдельный субсчет;
  • на счете 15 «Заготовление и приобретение МЦ».

НУ: Стоимость материалов, включаемых в материальные расходы определяется исходя из цен их приобретения (без учета НДС), включая… расходы на транспортировку (п. 2 ст. 254 НК РФ).

В 1С предусмотрен единственный вариант включения транспортных расходов в первоначальную стоимость материалов с помощью:

  • документа Поступление доп. расходов;
  • единый способ учета для БУ и НУ.

28.09.2018 Организация приобрела лазерное МФУ и расходные материалы к нему у ООО «Офисные технологии» на сумму 166 144 руб. (в т. ч. НДС 18%), в т. ч.:

  • МФУ – на сумму 125 080 руб. (в т. ч. НДС 18%);
  • Картриджи – на сумму 41 064 руб. (в т. ч. НДС 18%).

01.10.2018 ООО «Транспортная компания» доставила оборудование и материалы. Стоимость доставки составила 7 670 руб. (в т. ч. НДС 18%).

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий