Как сформировать письмо должнику о погашении задолженности из 1С

Последнее изменение: 28.03.2023

Прямо в программе 1С из Акта сверки можно сформировать и отправить контрагенту письмо о задолженности. О том, как это сделать — в нашей статье.

Учет в 1С

В документе Акт сверки расчетов с контрагентом (Продажи — Акты сверки расчетов либо Покупки — Акты сверки расчетов) по кнопке Печать можно сформировать Письмо об оплате задолженности (с релиза 3.0.83).

Акт сверки надо заполнить и записать. Если документ предварительно не заполнить, то будет ошибка и сообщение «Печатная форма недоступна».

Сумма задолженности в письме отражается согласно акту сверки.

В базе знаний Бухэксперта 25 тысяч актуальных статей и 80 тысяч ответов на вопросы бухгалтеров. Все — с пошаговыми инструкциями по применению теории на практике в 1С. Каждый день нас читают больше 100 тысяч бухгалтеров со всей страны. В открытом доступе только небольшая часть наших статей. Чтобы получить полный доступ и найти ответы на все ваши вопросы, оставьте заявку

Текст письма можно отредактировать: например, указать исходящий номер, а также распечатать или сохранить в файл.

Если в программу загружены факсимильная подпись и печать, установите флажок Подпись и печать и отправьте письмо по электронной почте.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий