Прямо в программе 1С из Акта сверки можно сформировать и отправить контрагенту письмо о задолженности. О том, как это сделать — в нашей статье.
Содержание
Учет в 1С
В документе Акт сверки расчетов с контрагентом (Продажи — Акты сверки расчетов либо Покупки — Акты сверки расчетов) по кнопке Печать можно сформировать Письмо об оплате задолженности (с релиза 3.0.83).
Акт сверки надо заполнить и записать. Если документ предварительно не заполнить, то будет ошибка и сообщение «Печатная форма недоступна».
Сумма задолженности в письме отражается согласно акту сверки.
В базе знаний Бухэксперта 25 тысяч актуальных статей и 80 тысяч ответов на вопросы бухгалтеров. Все — с пошаговыми инструкциями по применению теории на практике в 1С. Каждый день нас читают больше 100 тысяч бухгалтеров со всей страны. В открытом доступе только небольшая часть наших статей. Чтобы получить полный доступ и найти ответы на все ваши вопросы, оставьте заявку
Текст письма можно отредактировать: например, указать исходящий номер, а также распечатать или сохранить в файл.
Если в программу загружены факсимильная подпись и печать, установите флажок Подпись и печать и отправьте письмо по электронной почте.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете