Как в 1С отразить доп. расходы, включаемые в стоимость товара, если в УПД услуги с НДС и без НДС?

Как отразить в 1С дополнительные расходы, которые включаются в стоимость товара, если в первичном документе услуги с НДС и без НДС?

Если в первичном документе от поставщика есть услуги с НДС и без НДС, в документе Поступление доп. расходов (Покупки — Поступление доп.расходов) укажите:

  • %НДС — ставку НДС по услуге, указанной с НДС из первичного документа в %;
  • НДС — сумму НДС по первичному документу вручную.

Данные в книге покупок при этом отражаются корректно.

В декларации по НДС при расшифровке вычета в разделе 3 стр. 120 не будет отдельно выделена сумма без НДС. Но это не критично и на корректность расчета налога не влияет.

В поле Комментарий в документе Поступление доп. расходов рекомендуем оставить пометку, что НДС заполнен вручную т. к. есть суммы без НДС. Так можно проконтролировать сумму налога при случайном перезаполнении документа и понять, почему она отличается от расчетной.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Карточка публикации

Разделы:
Рубрика: / /
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение: 14.03.2021
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Добавить комментарий