Как отразить доп. расходы, включаемые в стоимость товара, если в УПД услуги с НДС и без НДС в 1С?

Последнее изменение: 15.07.2023

Как отразить в 1С дополнительные расходы, которые включаются в стоимость товара, если в первичном документе услуги с НДС и без НДС?

Если в первичном документе от поставщика есть услуги с НДС и без НДС, в документе Поступление доп. расходов (Покупки — Поступление доп.расходов) укажите:

  • %НДС — ставку НДС по услуге, указанной с НДС из первичного документа в %;
  • НДС — сумму НДС по первичному документу вручную.

Данные в книге покупок при этом отражаются корректно.

В декларации по НДС при расшифровке вычета в разделе 3 стр. 120 не будет отдельно выделена сумма без НДС. Но это не критично и на корректность расчета налога не влияет.

В поле Комментарий в документе Поступление доп. расходов рекомендуем оставить пометку, что НДС заполнен вручную т. к. есть суммы без НДС. Так можно проконтролировать сумму налога при случайном перезаполнении документа и понять, почему она отличается от расчетной.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий