Покупатель не нашел РНПТ в системе ФНС? Это не всегда ошибка

Последнее изменение: 24.09.2024

Источник: Письмо ФНС от 02.08.2024 N СД-4-15/8799@

Информация для: участников системы прослеживаемости

Если продавец задекларировал товар и получил РНПТ, но покупатель не видит его в системе прослеживаемости, это может быть связано с тем, что в систему не поступили сведений о ввозе этого товара в РФ.

ФНС разъяснила, что для защиты российского бизнеса от вторичных санкций в отношении части деклараций на товары, в том числе содержащих сведения о прослеживаемых товарах, применяется режим особых условий обработки и хранения. Поэтому в национальную систему прослеживаемости поступают не все сведения. А значит, не всегда есть возможность проверить РНПТ на сервисе Проверка регистрационного номера партии товара.

Если РНПТ не найден в системе прослеживаемости, участник оборота может предоставить контрагентам копию декларации на товары.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий