У сотрудника, впервые устраивающегося на работу после 01.01.2021 г., нет права выбора в каком виде вести трудовую книжку. Возможно ведение только электронной трудовой книжки.
В ЗУП 3.1.14.555 / 3.1.18.82 для поддержки такого учета при приеме сотрудника на работу после 01.01.2021 г. добавлена возможность указать, что это первый его прием на работу (начало трудовой деятельности).
Если флажок установлен, то считается, что по сотруднику ведется только электронная трудовая книжка, а бумажная – нет
Это можно увидеть в регистре сведений Заявления о ведении трудовых книжек (e1cib/list/РегистрСведений.ЗаявленияОВеденииТрудовыхКнижек) в колонке Вид заявления
В отчете Штатные сотрудники (Кадры – Кадровые отчеты) можно увидеть в какой форме ведется трудовая книжка для каждого сотрудника.
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
Как настроить отчет Штатные сотрудники для вывода информации о способе ведения трудовой книжки – см. Сведения о выбранном на предыдущем месте работы способе ведения трудовой книжки (ЗУП 3.1.10.571 / 3.1.14.208)
См. отрывок из Поддерживающего семинара ЗУП за июнь 2021
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете