Как при повторном приеме сотрудника на работу заполнять информацию о выборе способа ведения трудовой книжки?

Последнее изменение: 05.12.2021

Сотрудник в 2020 году написал в нашей организации заявление на ведение бумажной трудовой книжки.

Затем уволился и в 2021 году принимается снова.

Когда в Приеме на работу указываем, что сотрудник выбрал ведение бумажной трудовой книжки, то программа при проведении документа ругается на то, что запись с такими ключевыми полями уже существует и не дает провести документ.

Как при повторном приеме сотрудника на работу заполнять информацию о выборе способа ведения трудовой книжки на предыдущем месте работы?

Дело в том, что при регистрации Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности (Кадры – Электронная трудовая книжка — Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности) привязка идет не к сотруднику, а к физическому лицу. Поэтому при повторном приеме сотрудника на работу информацию о выборе способа ведения трудовой книжки вносить не требуется.

При этом в отчете Штатные сотрудники (Кадры – Кадровые отчеты) данные о выбранном способе ведения трудовой книжки будут выводиться.

Как донастроить отчет Штатные сотрудники для вывода способа ведения трудовой книжки – см. Сведения о выбранном на предыдущем месте работы способе ведения трудовой книжки (ЗУП 3.1.10.571 / 3.1.14.208)

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете