Проблемы в ЗУП 3.1 при попытке получить сообщения СЭДО

Последнее изменение: 19.02.2024

При попытке получить сообщения СЭДО в ЗУП 3.1 обмен «зависает», сообщения от СФР не поступают.

Проблемы возникают при взаимодействии 1С с сервером СФР. Обмен зависает и получить сообщения можно только после многократного запуска. Чаще всего выдаются ошибки:

  • Ошибка подключения к веб-серверу https://sedo.fss.ru: Ошибка клиента, код состояния 403
  • При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка: Ошибка клиента, код состояния 404
  • Время ожидания ответа от сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) истекло (код состояния 504). Попробуйте повторить запрос через некоторое время
  • Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. ФСС) (https://sedo.fss.ru). Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время. Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания

Текст ошибки можно посмотреть в Журнале регистрации (Администрирование – Обслуживание). Для этого нужно выбрать уровень критичности Ошибка.

По сообщениям наших подписчиков обмен лучше запускать до 8 утра или после 18 часов по МСК – тогда нагрузка на сервер СФР меньше. Также разработчики рекомендуют установить патч EF_00_00556082. Он не решит проблему, но покажет сообщение об ошибке в более понятном виде.

Патч будет установлен автоматически, если в информационной базе подключен сервис Интернет-поддержки и в настройках сервиса установлен флажок Загружать и устанавливать исправления (патчи) автоматически.

Если Интернет-поддержка или автозагрузка исправлений не подключена, патч потребуется установить вручную. Подробнее о том, как это сделать – см. Как установить исправление (патч) в ЗУП 3, не подключенной к интернету

Смотрите самоучитель по 1С ЗУП 8.3.1 от Елены Гряниной

Этот самоучитель доступен по ссылке на Плейлист Youtube. Мы периодические обновляем его и добавляем новые видео. Сохраните его в избранное и поделитесь им с коллегами, они будут вам благодарны!

И не забудьте подписаться на наш Канал на Youtube - на нём мы публикуем важнейшие изменения законодательства и 1С.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе Бухэксперт на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Получить индивидуальную консультацию от наших специалистов можно в Личном кабинете

Все комментарии (14)

  1. Обмен хоть и происходит с горем пополам, но теперь перестали запросы приходить к БЛ, как с этим быть, отправлять через реестр?

  2. У нас ЭЛН приходили, а запросы нет (но постоянно какие-то ошибки были с разными кодами). Отправили реестром по-старому. И потом начали приходить запросы (в т.ч. и на те ЭЛН, которые отправили реестром). Сейчас приходят запросы, но через раз, запускаю обмен с СФР по несколько раз подряд.

  3. Можно у вас на сайте табличку по сэдо что и когда у них не работает. с 25.11.24 опять ошибка 404 статус у всех типов «новое» и содержимое «не определено» (в ЗУП ничего не менялось). А так зайдешь к вам в табличку СЭДО не работает и ждешь нового патча или коммента 1с.

Добавить комментарий