При попытке получить сообщения СЭДО в ЗУП 3.1 обмен «зависает», сообщения от СФР не поступают.
Проблемы возникают при взаимодействии 1С с сервером СФР. Обмен зависает и получить сообщения можно только после многократного запуска. Чаще всего выдаются ошибки:
- Ошибка подключения к веб-серверу https://sedo.fss.ru: Ошибка клиента, код состояния 403
- При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка: Ошибка клиента, код состояния 404
- Время ожидания ответа от сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) истекло (код состояния 504). Попробуйте повторить запрос через некоторое время
- Не удалось обратиться к серверу СЭДО СФР (бывш. ФСС) (https://sedo.fss.ru). Возможно, сервер перегружен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время. Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
Текст ошибки можно посмотреть в Журнале регистрации (Администрирование – Обслуживание). Для этого нужно выбрать уровень критичности Ошибка.
По сообщениям наших подписчиков обмен лучше запускать до 8 утра или после 18 часов по МСК – тогда нагрузка на сервер СФР меньше. Также разработчики рекомендуют установить патч EF_00_00556082. Он не решит проблему, но покажет сообщение об ошибке в более понятном виде.
Патч будет установлен автоматически, если в информационной базе подключен сервис Интернет-поддержки и в настройках сервиса установлен флажок Загружать и устанавливать исправления (патчи) автоматически.
Если Интернет-поддержка или автозагрузка исправлений не подключена, патч потребуется установить вручную. Подробнее о том, как это сделать – см. Как установить исправление (патч) в ЗУП 3, не подключенной к интернету
Смотрите самоучитель по 1С ЗУП 8.3.1 от Елены Гряниной
Этот самоучитель доступен по ссылке на Плейлист Youtube. Мы периодические обновляем его и добавляем новые видео. Сохраните его в избранное и поделитесь им с коллегами, они будут вам благодарны!
И не забудьте подписаться на наш Канал на Youtube — на нём мы публикуем важнейшие изменения законодательства и 1С.
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Какие Вы молодцы!!! Ваша помощь трудно переоценить.
Спасибо за теплые слова:)
Так это ошибка ФСС или 1С?
Проблема на стороне СФР
Спасибо, у нас чаще всего вечером получается.
Все верно, нагрузка на сервера меньше внеурочное времени.
Обмен хоть и происходит с горем пополам, но теперь перестали запросы приходить к БЛ, как с этим быть, отправлять через реестр?
Мы сегодня отправили реестр. Его уже приняли.
Рекомендую к просмотру семинар от 3 августа СЭДО: изменения 2023 года и их реализация в ЗУП 3.1 .
Поздравляю! Начали приходить входящие запросы.
У нас ЭЛН приходили, а запросы нет (но постоянно какие-то ошибки были с разными кодами). Отправили реестром по-старому. И потом начали приходить запросы (в т.ч. и на те ЭЛН, которые отправили реестром). Сейчас приходят запросы, но через раз, запускаю обмен с СФР по несколько раз подряд.
Спасибо, что делитесь своей практикой!