Со 02.05.2021 г. для отправки данных в ФСС используются новые формы, в частности, не Заявление сотрудника на выплату пособия, а Сведения для реестра прямых выплат ФСС. В документе Больничный лист за май 2021 г. на вкладке Прямые выплаты в ФСС заполняем Сведения для реестра прямых выплат ФСС. В этом документе нажимаем кнопку Печать и становятся доступны две печатные формы: Заявления и Сведения.
Если выбрать Заявления, то в шапке стоит слово Сведения, а в печатной форме слово Заявление и указано старое приложение, утратившее силу (Приложение 1 к приказу Фонда социального страхования Российской Федерации от 24.11.2017 N 578).
Почему оставлен выбор вывода на печать Заявления, если оно не действует со 02.05.2021 г.?
По разъяснениям разработчиков ЗУП 3:
пока решено оставить старую форму для тех, кто привык распечатывать форму заявления для бумажного архива документов.
Часть сведений старой формы (Заявления) отсутствует в новой форме (Сведений). Сведения можно распечатать только при первой подаче данных или при изменении информации по сотруднику, Заявление же при желании можно печатать каждый раз. По планам разработчиков Заявление будет скрыто для новых документов с 01.06.2021 г.
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
на релизе 3.1.17.171 нет больше заявление. А мы не успели распечатать за прошлые периоды. Как теперь быть? Как можно распечатать?
Здравствуйте!
Обратите внимание, что в комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству. Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете.