Как можно вывести на печать документ Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий, чтобы передать его в ФСС в бумажном виде? В данном документе отсутствует кнопка печати.
Начиная с версии ЗУП 3.1.10 в Реестре сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий появилась кнопка его печати.
Подробно — ПЕЧАТНАЯ ФОРМА РЕЕСТРОВ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ФСС (ЗУП 3.1.10)
Документ Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий (Отчетность, справки – Передача в ФСС сведений о пособиях — Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий) создается организациями, участвующими в пилотном проекте ФСС. В этом случае подразумевается, что обмен документами происходит в электронном виде. В частности, данный документ предназначен для формирования файла реестра сведений на основании Приказа ФСС от 15.06.2012 N 223. Поэтому в 1С:ЗУП 3 в документе присутствует кнопка Выгрузить, возможность вывода информации на печать не предусмотрена.
Если же все-таки требуется информацию в ФСС передать в бумажном виде, то задачу можно решить двумя способами:
- Найти и скачать Excel-форму реестра и заполнить ее вручную.
- Сформировать документ Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий в программе 1С:ЗУП 3. Затем выгрузить информацию из него в XML-файл, нажав кнопку Выгрузить – Записать файл:
Далее загрузить файл в АРМ ФСС и уже распечатать форму реестра оттуда.
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете