При заполнении Реестра прямых выплат ФСС (Отчетность, справки – Пособия за счет ФСС) на вкладке Сведения о страхователе поля Телефон и Email каждый раз приходится заполнять вручную. Можно ли сделать так, чтобы эти поля заполнялись автоматически?
Поля Телефон и Email в документе Реестр прямых выплат ФСС заполняются автоматически по данным, указанным на вкладке Адреса и телефоны в сведениях об Организации (Настройка – Организации или Реквизиты организации).
Создадим новый Реестр прямых выплат ФСС. После заполнения реквизита Организация, сведения о Телефоне и Email заполнятся в документе автоматически контактными данными, указанными в карточке Организации.
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете