Как сделать, чтобы телефон и Email отправителя заполнялись в «Реестре прямых выплат ФСС» автоматически?

Последнее изменение: 12.11.2021

При заполнении Реестра прямых выплат ФСС (Отчетность, справки – Пособия за счет ФСС) на вкладке Сведения о страхователе поля Телефон и Email каждый раз приходится заполнять вручную. Можно ли сделать так, чтобы эти поля заполнялись автоматически?

Поля Телефон и Email в документе Реестр прямых выплат ФСС заполняются автоматически по данным, указанным на вкладке Адреса и телефоны в сведениях об Организации (Настройка – Организации или Реквизиты организации).

Создадим новый Реестр прямых выплат ФСС. После заполнения реквизита Организация, сведения о Телефоне и Email заполнятся в документе автоматически контактными данными, указанными в карточке Организации.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий