Сведения о приеме и увольнении для военкомата

Последнее изменение: 20.06.2024
  • Как в 1С:БП сформировать сведения о приеме по сотруднику, состоящему на ВУ
  • Как в 1С:БП сформировать сведения об увольнении сотрудника, состоящего на ВУ
  • Прием сотрудников, которые должны состоять на ВУ
  • Увольнение сотрудников, которые должны состоять на ВУ
Как в 1С:БП сформировать сведения о приеме по сотруднику, состоящему на ВУ

Подача сведений о приеме и увольнении

Прием сотрудников, которые должны состоять на воинском учете

Порядок действий

Шаг 1. Проверяем документы воинского учета.

Шаг 2. Если сотрудник не состоит на ВУ, но должен – выдаем ему направление в военкомат и уведомляем военкомат в течение 3 рабочих дней п. 1 ст. 4 Федерального закона N 53-ФЗ от 28.03.1998.

Шаг 3. Если сотрудник состоит на ВУ – направляем в военкомат сведения о приеме.

Шаг 1. Проверка документов ВУ сотрудника

Что проверяем – пп. а п. 30 Положения о воинском учете:

  • наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений;
  • подлинность записей;
  • наличие мобилизационных предписаний и персональных электронных карт;
  • отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания;
  • наличие в паспорте отметок об отношении к воинской обязанности;
  • жетонов с личными номерами ВС РФ.

Шаг 2. Если сотрудник не состоит на ВУ, но должен

  1. Выдаем направление в военкомат для постановки на ВУ.
  2. Уведомляем военкомат в течение 3 рабочих дней.
  3. Фиксируем в ЗУП 3.1 статус работника.

Обязанность направлять работников прописана в п. 1 ст. 4 ФЗ N 53-ФЗ от 28.03.1998.

Форма не утверждена – нужно уточнить в военкомате.

Ранее рекомендовали использовать бланк, содержащийся в приложении N 3 к Приказу Министра обороны N 366, МВД N 789, ФМС N 197 от 10.09.2007 (Письмо Минобороны от 01.03.2019 N 315/4/1023).

В базе знаний Бухэксперта 25 тысяч актуальных статей и 80 тысяч ответов на вопросы бухгалтеров. Все — с пошаговыми инструкциями по применению теории на практике в 1С. Каждый день нас читают больше 100 тысяч бухгалтеров со всей страны. В открытом доступе только небольшая часть наших статей. Чтобы получить полный доступ и найти ответы на все ваши вопросы, оставьте заявку

Если у работника нет прописки — особый порядок закреплен для сотрудников (пп. д п. 30 Положения о воинском учете):

  • не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания;
  • прибывших на место пребывания на срок более 3 месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания.

Таким работникам выдаем на руки  сведения о приеме для постановки на учет – форма сведений утверждена Приложением N 2 к Положению о воинском учете.

Отчет Извещение о приеме и увольнении (Кадры – Кадровые отчеты).

Подробнее Сведения в военкомат по новой форме

Фиксируем в ЗУП 3.1 статус работника. В сведениях о воинском учете выбираем статус Не состоит на воинском учете (но должен).

Шаг 3. Если сотрудник состоит на ВУ

Направляем в военкомат сведения о приеме.

Сведения предоставляются  в течение 5 дней – п. 32 Положения о воинском учете.

С 05.08.2023 используется новая форма – Приложение 2 к Положению о воинском учете.

Подробнее Сведения в военкомат по новой форме

Как найти в ЗУП 3.1 — отчет Извещение о приеме и увольнении (Кадры – Кадровые отчеты).

Увольнение сотрудников, которые должны состоять на воинском учете

Сведения предоставляются  в течение 5 дней – п. 32 Положения о воинском учете.

С 05.08.2023 используется новая форма – Приложение 2 к Положению о воинском учете.

В ЗУП 3.1 – отчет Извещение о приеме и увольнении.

Если у работника нет прописки — особый порядок закреплен для сотрудников (пп. д п. 30 Положения о воинском учете):

  • не имеющих регистрации по месту жительства и месту пребывания;
  • прибывших на место пребывания на срок более 3 месяцев и не имеющих регистрации по месту пребывания.

Таким работникам выдаем на руки  сведения об увольнении – форма сведений утверждена Приложением N 2 к Положению о воинском учете.

Смотрите самоучитель по 1С ЗУП 8.3.1 от Елены Гряниной

Этот самоучитель доступен по ссылке на Плейлист Youtube. Мы периодические обновляем его и добавляем новые видео. Сохраните его в избранное и поделитесь им с коллегами, они будут вам благодарны!

И не забудьте подписаться на наш Канал на Youtube — на нём мы публикуем важнейшие изменения законодательства и 1С.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (4)

  1. Добрый вечер!
    У нас дилемма…
    Новая форма отчета «извещения о приеме и увольнении» в строчке «место нахождения, фактический адрес организации (образовательной организации» автоматически тянется адрес из карточки самой организации.
    А если в организации несколько ОП с совершенно другими адресами и сотрудник работает в ОП с другим адресом. Как считаете, нужно типовой отчет «допиливать» под эти нужды? или же по правилам предоставления отчетности (если, конечно, это указано в правилах) ставим адрес лишь организации, не взирая на адреса ОП.
    Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, обособка у Вас выделенная на отдельный баланс или нет?
      В ЗУП, если подразделение выделено на отдельный баланс, и заведено как организация-филиал, то ставится адрес из карточки этой обособки. А если подразделение не выделено на отдельный баланс и заведено в справочнике Подразделения, то ставится адрес из карточки головной организации. Для таких обособок мы собственно адрес в УЗП вообще не вносим, и программе взять его негде.

  2. Юлия, приветствую!
    У всех обособок организация одна единая. Вот в карточке каждой обособки есть доп реквизит «адрес». Ну вобщем смысл в том, что если у всех ОП организация одна и та же, то и в форму будет подтягиваться лишь адрес именно единой организации. И наверное лишь сам военкомат может сказать точно, что должно быть указано адрес организации или адрес обособки, так наверное?

    1. Уточните, пожалуйста, а по какой причине изначально решили, что нужно ставить адрес обособленного подразделения? Может быть были какие-то разъяснения на этот счет? Я не нашла. А поле называется «место нахождения, фактический адресорганизации «. Если сомневаетесь, нужно обратиться в военкомат или к аудитору. Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что нужно показывать адрес обособок-подразделений.
      Но если же Вы получите такую рекомендацию, то можно написать на v8@1c.ru. Ну и нам тогда маякните в комментариях. 🙂

Добавить комментарий