С 21 сентября в России объявлена частичная мобилизация. Некоторые категории работников имеют право на отсрочку от призыва по мобилизации — Как действовать работникам IT, СМИ и связи при получении повестки — рекомендации от Минцифры.
С 27 сентября на портале Госуслуги открыт прием заявлений от работников с правом на отсрочку. К заявлению необходимо приложить форму-подтверждение от работодателя в формате csv, подписанную электронной подписью руководителя организации. Разработчики 1С выпустили расширение для формирования такого файла в ЗУП 3.1. В статье разберем, как установить расширение и как работать с ним.
Установка расширения
- Скачаем расширение на странице обновлений для ЗУП 3.1 в разделе Дополнительные материалы.
- Распакуем скачанный архив.
- Загрузим расширение в ЗУП 3.1. Для этого откроем список Расширений (Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Расширения) и добавим новое расширение по кнопке Добавить из файла.
- Перезапустим программу.
Работа с расширением
- Откроем форму расширения в разделе Главное – Сервис – Отсрочка от призыва по мобилизации сотрудников.
- Заполним шапку формы.
Если учет в базе ЗУП 3.1 ведется по нескольким организациям, потребуется выбрать организацию. Сведения о руководителе подтянутся автоматически. При необходимости их можно дозаполнить, а также указать телефон ответственного сотрудника кадровой службы. - Заполним список сотрудников, кому положена отсрочка.
Можно добавить в табличную часть конкретного сотрудника по кнопкам Подбор или Добавить. Также в форме реализовано автозаполнение списком работников – кнопка Заполнить. Доступны 2 режима автозаполнения:- По возрасту – в список попадут все сотрудники-граждане РФ мужского пола в возрасте от 18 до 60 лет включительно, не имеющие инвалидности. При заполнении будут также исключены работники с отношением к воинской обязанности Невоеннообязанный.
- По возрасту и образованию – в список попадут сотрудники, удовлетворяющие критериям режима заполнения По возрасту, по которым внесены сведения о высшем образовании.
Недостающую информацию можно заполнить в карточке Сотрудника (Кадры – Сотрудники) или непосредственно в форме Отсрочка от призыва по мобилизации сотрудников.В форме предусмотрена возможность сохранения ручных правок по кнопке Записать.После записи при повторном открытии формы все внесенные вручную изменения будут сохранены.
- Сформируем файлы-подтверждения для сотрудников в формате csv.
Это можно сделать по кнопке Создать CSV. Доступны 2 режима формирования файлов:
- По текущему сотруднику — будет сформирован файл для сотрудника, по которому выделена строка в табличной части формы.
- По всем сотрудникам — для каждого сотрудника будет сформирован отдельный файл.
Выгруженные файлы нужно подписать УКЭП руководителя организации и направить сотрудникам.
См. также:
- Минтруд ответил на вопросы о мобилизованных сотрудниках
- Как действовать работникам IT, СМИ и связи при получении повестки — рекомендации от Минцифры
- В законодательство внесли поправки о сохранении рабочих мест за мобилизованными работниками
Работник получил повестку по мобилизации — что делать в ЗУП 3.1
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
ошибка расширения, после добавления в базу после перезапуска
Здравствуйте!
Обратите внимание! В Комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству. Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете.