Если отгулы необходимо включать в оплачиваемое время, то в программе ЗУП 3.1. потребуется выполнить следующие настройки.
- Донастроить виды начислений, которые используются для оплаты за отработанное время.
На вкладке Учет времени включить в дополнительные виды времени Дополнительные выходные дни (неоплачиваемые):

На вкладке Приоритет удалить начисление Отгул
- Донастроить вид начисления Отгул.
На вкладке Учет времени переключатель Используемое время установить в положение Дополнительно оплачиваемое время в пределах нормы времени:
После этих настроек Оплата по окладу будет начисляться не только за отработанное время, но и за время отгула.
Сотруднику Астрову А.А. 17.09.2018 был предоставлен отгул за ранее отработанный выходной день:
При расчете зарплаты за сентябрь 2018 сотруднику будет начислен полный оклад, несмотря на то, что 17.09.2018 он фактически не работал:
Оклад будет начислен за 19 отработанных дней + 1 день отгула:
См. отрывок из Поддерживающего семинара ЗУП за сентябрь 2018
Получите понятные самоучители 2025 по 1С бесплатно:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе Бухэксперт на 8 дней бесплатно







Добрый день.
А можно ли сделать так, чтобы оплата отгула отражалась отдельно в расчетных листках?
Здравствуйте!
Все вопросы пользователей рассматриваются в специальном разделе. Задавайте свой вопрос в разделе МОИ ВОПРОСЫ в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ здесь: https://buhexpert8.ru/profile
Здравствуйте! Интересует тот же самый вопрос. В личном кабинете задавать?
Здравствуйте!
Да, задайте пожалуйста свой вопрос в Личном кабинете в разделе МОИ ВОПРОСЫ — https://buhexpert8.ru/profile
Добрый день!
Просьба указывать даты публикаций у статей.
Здравствуйте!
Даты публикаций располагаются внизу страницы в «Карточке публикации»
Пригодилось
Очень пригодилось, спасибо за публикацию, только у вас в статье не указано, что в настройках Оплаты по окладу еще нужно на вкладке Приоритеты убрать «Отгул» (начисления, приоритет которых выше). В видео это есть, а в текстовом варианте нет.
Здравствуйте!
Это настройка работает, но не удается отобразить в табеле новое буквенное обозначение.
Создали новый вид начисления Отгул оплачиваемый, изменили в нем буквенное обозначение рабочего времени,
но табель по умолчанию все равно ставит НВ.
Может, кому-то удалось решить этот вопрос без доработки?
Здравствуйте!
Это ограничение заложено программно, настройкой отдельного вида времени и начисления это не обойти.
Здравствуйте, вы можете выложить скрин расчетного листка, после настроек?
ЗДРАВСТВУЙТЕ, а как тогда настроить отгул неоплачиваемый?, чтобы было 2 выбора: оплачиваемый и неоплачиваемый?
Здравствуйте! Мы можем настроить только один из двух вариантов. 2 варианта одновременно не получится настроить в одной информационной базе.
Добрый день! А есть информация по заведению Отгул (внутрисменный)? Если мы заводим его по принципу Отгул (целодневный), что описан в вашем материале, то при выборе во вкладке Учет времени — «Дополнительно оплачиваемое время в пределах нормы времени» автоматически в Настройке состава начислений во вкладке Учет отсутствий снимается галочка в строке с отгулами «В том числе внутрисменные». А если мы принудительно возвращаем эту галочку для внутрисменного расчета, то у нас генерируется дубль вида начисления Отгул (внутрисменный) с указанием во вкладке Учет времени -Часов неотработанное время и командировок, что не соответствует вашей инструкции.
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, более подробнее о действии: принудительно возвращаем эту галочку для внутрисменного расчета. Где именно меняется настройка?
Добрый день!
Действие: принудительно возвращаем эту галочку для внутрисменного расчета; производим в Настройке состава начислений во вкладке Учет отсутствий. Путь: Настройка-Расчет зарплаты-Учет отсутствий. Скрин прилагаю
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, зачем мы ставим и снимаем галочку? Если галочки нет, то у нас будет 1 начисление — Отгул. Если мы ставим галочку, то создается еще одно начисление Отгул (внутрисменный). То есть это не дубль, нам нужно 2 разных начисления.
Да, совершенно верно — создается новый вид отгула, мы его начинаем настраивать как описано у вас в материале — согласно настройкам обычного отгула, то есть выбираем «Дополнительно оплачиваемое время в пределах нормы времени», как на вашем скрине, что я прилагаю. После чего слетают настройки в «Настройке состава начислений» во вкладке «Учет отсутствий», которую я описывала в предыдущем ответе.
Очень сложно в рамках обсуждения статьи разобраться с Вашем учетом. Для начисления Отгул — указываем Дополнительно оплачиваемое время в пределах нормы времени, для начисления Отгул (внутрисменный) — Часовое неотработанное время и командировки. Программа у меня все так и отразила, руками править не пришлось.
Материала по Отгул (внутрисменный) я не нашла, поэтому взяла за пример вашу статью по Отгулу для настройки и правила вручную вновь созданное начисление системой, заменяя «Часовое неотработанное время и командировки» на «Дополнительно оплачиваемое время в пределах нормы времени».