Сервис сверки с контрагентами 1С:Сверка 2.0

Последнее изменение: 25.09.2024

Сервис сверки с контрагентами 1С:Сверка 2.0 можно подключить без дополнительной оплаты (с релиза 3.0.158). Он позволяет оперативно получать информацию о полноте и правильности отражения первички, снизив количество ошибок.

Из статьи вы узнаете:

  • как подключить сервис и что для этого нужно;
  • какие при этом могут быть проблемы и как их решить;
  • какие данные сверяются.

Подключение сервиса Сверка 2.0

Для подключения к сервису 1С:Сверка 2.0 нужны подключения:

Дополнительных требований нет.

Подключить сервис можно (после обновления на 3.0.158):

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

  • из баннера (на начальной странице, в списке Задачи организации, в справочнике Контрагенты, в журнале Акты сверки расчетов);
  • из раздела Администрирование — 1С:Сверка 2.0.

Шаг 1. По кнопке Включить в сервисе автоматически регистрируются все организации, присутствующие в базе.

После этого:

Сверка проводится только между теми контрагентами, которые подключились к сервису.

Чтобы в дальнейшем сверка проходила в фоновом режиме, выполните Шаг 2Включите оповещения о расхождениях. Либо это можно сделать в любой момент из формы отчета.

Укажите почту для получения кода активации.

Введите полученный код.

Сервис Обсуждения подключен.

Теперь в фоновом режиме будут сверяться данные и приходить оповещения на вкладке Обсуждения об обнаруженных расхождениях.

Формирование отчета Сверка документов с контрагентами

Отчет Сверка документов с контрагентами можно открыть из:

  • формы настройки сверки;
  • разделов Продажи, Покупки, Отчеты.

Сверяются данные в заданном периоде:

  • о документах реализации, поступления, счетах-фактурах, банковских документах;
  • по датам, номерам, суммам, НДС, виду операции.

При наличии расхождений, они выводятся:

  • с группировкой 1 уровня:
    • Не отражено организацией;
    • Не отражено контрагентом;
    • Различаются реквизиты;
  • с группировкой 2 уровня:
    • по документам поступления, реализации, банковским документам.

Напрямую из отчета можно перейти к документам и исправить ошибку на стороне организации.

Проблемы подключения сервиса

Что делать, если при нажатии кнопки Включить появляется сообщение, что сервис недоступен и надо обратиться по почте bntech@1c.ru для проверки документов?

Для устранения проблем с подключением воспользуйтесь следующими способами.

Вариант 1

Проверьте корректность данных, указанных в карточке организации:

  • Контактного телефона (без пробелов и скобок, в формате +79000000000);
  • Еmail.

Исправьте ошибки и повторите подключение.

Вариант 2

Подключите сервис 1С:Бизнес-сеть (если он не подключен) в разделе Администрирование — Обмен электронными документами — Сервисы 1С:Бизнес-сеть — Подключиться к сервису 1С:Бизнес-сеть.

Повторите подключение к сервису 1С:Сверка 2.0.

Вариант 3

При выводе сообщения «Организация уже зарегистрирована в сервисе под другой учетной записью пользователя ИТС» обратитесь в техподдержку 1С и сообщите ИНН/КПП организации для проверки данных.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий