Сервис сверки с контрагентами 1С:Сверка 2.0 можно подключить без дополнительной оплаты (с релиза 3.0.158). Он позволяет оперативно получать информацию о полноте и правильности отражения первички, снизив количество ошибок.
Из статьи вы узнаете:
- как подключить сервис и что для этого нужно;
- какие при этом могут быть проблемы и как их решить;
- какие данные сверяются.
Содержание
Подключение сервиса Сверка 2.0
Для подключения к сервису 1С:Сверка 2.0 нужны подключения:
- к интернет-поддержке;
- к сервису 1С:Бизнес-сеть.
Дополнительных требований нет.
Подключить сервис можно (после обновления на 3.0.158):
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
- из баннера (на начальной странице, в списке Задачи организации, в справочнике Контрагенты, в журнале Акты сверки расчетов);
- из раздела Администрирование — 1С:Сверка 2.0.
Шаг 1. По кнопке Включить в сервисе автоматически регистрируются все организации, присутствующие в базе.
После этого:
- определяются подключенные и не подключенные к сервису контрагенты;
- сверяются документы с подключенными контрагентами и формируется ссылка на отчет Сверка документов с контрагентами.
Сверка проводится только между теми контрагентами, которые подключились к сервису.
Чтобы в дальнейшем сверка проходила в фоновом режиме, выполните Шаг 2 — Включите оповещения о расхождениях. Либо это можно сделать в любой момент из формы отчета.
Укажите почту для получения кода активации.
Введите полученный код.
Сервис Обсуждения подключен.
Теперь в фоновом режиме будут сверяться данные и приходить оповещения на вкладке Обсуждения об обнаруженных расхождениях.
Формирование отчета Сверка документов с контрагентами
Отчет Сверка документов с контрагентами можно открыть из:
- формы настройки сверки;
- разделов Продажи, Покупки, Отчеты.
Сверяются данные в заданном периоде:
- о документах реализации, поступления, счетах-фактурах, банковских документах;
- по датам, номерам, суммам, НДС, виду операции.
При наличии расхождений, они выводятся:
- с группировкой 1 уровня:
- Не отражено организацией;
- Не отражено контрагентом;
- Различаются реквизиты;
- с группировкой 2 уровня:
- по документам поступления, реализации, банковским документам.
Напрямую из отчета можно перейти к документам и исправить ошибку на стороне организации.
Проблемы подключения сервиса
Что делать, если при нажатии кнопки Включить появляется сообщение, что сервис недоступен и надо обратиться по почте bntech@1c.ru для проверки документов?
Для устранения проблем с подключением воспользуйтесь следующими способами.
Вариант 1
Проверьте корректность данных, указанных в карточке организации:
- Контактного телефона (без пробелов и скобок, в формате +79000000000);
- Еmail.
Исправьте ошибки и повторите подключение.
Вариант 2
Подключите сервис 1С:Бизнес-сеть (если он не подключен) в разделе Администрирование — Обмен электронными документами — Сервисы 1С:Бизнес-сеть — Подключиться к сервису 1С:Бизнес-сеть.
Повторите подключение к сервису 1С:Сверка 2.0.
Вариант 3
При выводе сообщения «Организация уже зарегистрирована в сервисе под другой учетной записью пользователя ИТС» обратитесь в техподдержку 1С и сообщите ИНН/КПП организации для проверки данных.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете