Как отправить сообщение в техподдержку из 1С

Последнее изменение: 06.02.2024

В программе используется помощник подготовки сообщений для техподдержки, который значительно упрощает как процесс подготовки сообщения, так и его обработки техподдержкой.

Помощник подготовки сообщения в техподдержку 1С

Об ошибках в программе 1С:Бухгалтерия и пожеланиях по автоматизации можно сообщать разработчикам:

  • на адрес электронной почты v8@1c.ru,
  • напрямую из программы 1С.

Помощник Обращение в техническую поддержку помогает:

  • написать пожелание;
  • задать вопрос;
  • сообщить об ошибке.

Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна:

В разделе Главное есть 3 варианта обращения в техподдержку.

Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:

Для подготовки нужного перейдите по гиперссылке — откроется помощник подготовки обращения.

Написать пожелание

Шаг 1. Помощник предложит установить актуальную версию 1С.

По кнопке Далее открывается помощник обновления. Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления (патчи) или обновить платформу.

Если вы уверены, что обновление не требуется, установите переключатель Обновить конфигурацию позднее и переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Откроется форма для изложения пожеланий и прикрепления файлов.

Выберите Раздел учета, по которому направляете пожелания, и изложите их в соответствующих полях.

Шаг 3. Заполните данные:

  • Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С.
  • Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. номер.

Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес.

Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения.

Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение.

Задать вопрос

Шаг 1. Помощник предложит установить актуальную версию 1С.

По кнопке Далее открывается помощник обновления. Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления (патчи) или обновить платформу.

Если вы уверены, что обновление не требуется, установите переключатель Обновить конфигурацию позднее и переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С.

Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов.

Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях.

Шаг 4. Заполните данные:

  • Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С.
  • Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. номер.

Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес.

Шаг 5. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения.

Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически.

Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение.

Сообщить об ошибке

Шаг 1. Помощник предложит установить актуальную версию 1С.

По кнопке Далее открывается помощник обновления. Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления (патчи) или обновить платформу.

Если вы уверены, что обновление не требуется, установите переключатель Обновить конфигурацию позднее и переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Откроется форма со ссылкой на каталог зарегистрированных ошибок для самостоятельного поиска ошибки.

Если ошибку найти не удалось, переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов.

Выберите Раздел учета, где возникла ошибка и изложите подробно ее суть.

Установите переключатель напротив нужного варианта — можете ли предоставить базу с данной ошибкой.

Подробнее — Как создать демо-базу 1С Бухгалтерия, чтобы смоделировать проблему для техподдержки

Шаг 4. Заполните данные:

  • Регистрационный номер — можно найти в личном кабинете на портале 1С.
  • Владелец программы — выберите организацию, за которой закреплен рег. номер.

Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес.

Шаг 5. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения.

Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически.

Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий