Интернет-поддержка

Подключение интернет-поддержки запускает работу многих сервисов, позволяющих в автоматическом режиме загружать различные классификаторы в программу, осуществлять проверку контрагентов и вводить их в справочник автоматически: по ИНН или наименованию, осуществлять сверку данных учета НДС и многое другое.

Это одна из самых важных настроек при работе в 1С!

Настройка интернет-поддержки

Для чего нужна интернет-поддержка

Подключение Интернет-поддержки в программе обеспечит автоматическое заполнение многочисленной информации. При подключенной Интернет-поддержке появится возможность:

  • автоматически загружать данные из Адресного классификатора (ФИАС);
  • осуществлять проверку данных о контрагенте через сайт ФНС (1С:Контрагент);
  • вводить автоматически данные о контрагенте в справочник, указав только его ИНН или наименование (1С:Контрагент);
  • получать полную информацию о контрагенте (1С:Досье);
  • управлять налоговыми рисками (1С:ПАРК Риски);
  • осуществлять отправку отчетности прямо из 1С (1С:Отчетность);
  • проводить сверку со счетами-фактурами контрагентов (1С:Сверка данных учета НДС);
  • осуществлять автоматическое обновление конфигурации (1С:Обновление).

Что нужно для работы с интернет-поддержкой

Интернет-поддержка предоставляется автоматически всем купившим 1С?

Порядок подключения Интернет-поддержки в 1С зависит от приобретенной версии программы.

Для версии ПРОФ необходимо:

  • зарегистрировать программный продукт в фирме 1С и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
  • иметь действующий договор ИТС.

Для базовой версии необходимо:

  • зарегистрировать программный продукт в фирме 1С и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;

Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки. Подробную информацию о видах ИТС и ценах можно получить по адресу.

Для получения пароля необходимо зарегистрировать приобретенную программу на сайте.

Как включить интернет-поддержку

Настройка Интернет-поддержки выполняется в разделе Администрирование – Настройки программы — Интернет-поддержка и сервисы – Настройки интернет-поддержки.

Где настраивается интернет-поддержка в 1С?

Подключение Интернет-поддержки для пользователя настраивается в специальной форме Регистрация подключения вводом логина и пароля, которые используются на портале 1С:ИТС.

Пошаговая инструкция подключения Интернет-поддержки в 1С.

Шаг 1. Откройте форму настройки Интернет-поддержки: раздел Администрирование – Настройки программы — Интернет-поддержка и сервисы – Настройки интернет-поддержки.

Шаг 2. Нажмите кнопку Подключить.

Шаг 3. В форме регистрации подключения введите логин и пароль, которые используются на портале 1С:ИТС.

Шаг 4. Результат выполненной настройки будет выглядеть следующим образом.

Поскольку многие операции в 1С автоматизированы с учетом подключенной интернет-поддержки, мы рекомендуем настроить ее сразу же при начале работы с программой.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Карточка публикации

Разделы:
Рубрика:
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение: 17.06.2019
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Добавить комментарий