Указом Президента РФ от 23.04.2021 N 242 дни с 4 по 7 мая 2021 г. объявлены нерабочими с сохранением заработной платы. Повторяется прошлогодняя ситуацию с нерабочими «президентскими» днями.
Если в 1С ЗУП 3 подключена Интернет-поддержка, то в настройках расчета зарплаты (Настройка – Расчет зарплаты) список нерабочих период автоматически обновился.
Если Интернет-поддержка не подключена, то потребуется воспользоваться процедурой обновления классификаторов, предварительно скачав Календари на сайте обновлений 1С.
Подробнее о настройках Графиков работы сотрудников для неработающих сотрудников и выборе способа оплаты нерабочих «президентских» дней смотрите в статье — Новые возможности по учету нерабочих дней в ЗУП 3.1.13.146
Работающим организациям необходимо проверить настройки Графиков работы сотрудников. Подробности смотрите в видео Учет в ЗУП 3.1 для тех, кто работает в публикации ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В ЗУП 3 В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ «ПРЕЗИДЕНТСКИХ» НЕРАБОЧИХ ДНЕЙ
Если часть сотрудников в нерабочие майские дни трудится, а часть отдыхает, то см. статью — Как в ЗУП 3 учесть, что часть сотрудников организации в нерабочие дни мая 2021 года работает, а часть – нет
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Здравствуйте, а если работает вся компания? то оставить все как есть?
Здравствуйте!
Остается все как есть. Посмотрите видео «Учет в ЗУП 3.1 для тех, кто работает» в публикации ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В ЗУП 3 В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ «ПРЕЗИДЕНТСКИХ» НЕРАБОЧИХ ДНЕЙ. Там есть настройка в Графике для работающих сотрудников, которую необходимо проверить в своей базе.
Если этот Указ идентичен прошлогоднему, то ситуация с рабочими днями касается предприятий всех отраслей экономики. У нас кредитная организация. В прошлом году мы работали в «президентские» выходные. Что нам делать с графиком в этом году? Нужно что-то менять или оставить всё как сейчас?
Здравствуйте!
Посмотрите видео «Учет в ЗУП 3.1 для тех, кто работает» в публикации ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В ЗУП 3 В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ «ПРЕЗИДЕНТСКИХ» НЕРАБОЧИХ ДНЕЙ. Там есть настройка в Графике для работающих сотрудников, которую необходимо проверить в своей базе.
можно ли использовать календарь в обновлении ЗУП для конфигурации Комплексная автоматизация2?
Здравствуйте!
Могу не знать про особенности КА 2, т.к. мы консультируем по работе с ЗУП 3. Но думаю, что календари относятся к одной подсистеме, поэтому загрузка возможна.
Спасибо,очень актуально