Источник: Письмо СФР от 27.09.2024 N 19-02/110038л-3
Информация для: работодателей
Работники, у которых есть ребенок-инвалид до 18 лет, могут взять 4 дополнительных выходных дня в месяц (ст. 262 ТК РФ). Эти дни сначала оплачивает сам работодатель, а потом он возмещает оплату из СФР.
Для этого работодатель подает в фонд:
- заявление о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней по форме, утв. Приказом СФР от 16.01.2024 N 28
- удостоверенную копию приказа о предоставлении допвыходных
СФР отмечает, что в заявлении о возмещении расходов есть строка «Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка». Однако законодательных требований об обязательном указании СНИЛС ребенка нет. Поэтому данные о СНИЛС можно передавать, только если у работодателя они есть.
В связи с этим СФР планирует внести изменения в Приказ от 16.01.2024 N 28 об указании страхователем сведений о СНИЛС ребенка при наличии у него этих сведений.
В ЗУП 3.1 имеется ошибка 60017342 – если СНИЛС ребенка в Заявлении в СФР о возмещении выплат родителям детей-инвалидов (Кадры – Пособия) не заполнен, после отправки приходит ошибка Unknown format message.
Поэтому для успешной передачи документа в СФР, пока ошибка не исправлена, СНИЛС ребенка все-таки потребуется указать.
По умолчанию поле СНИЛС для ребенка в Заявлении не отображается. Вывести его в табличную часть документа можно через команду Еще – Изменить форму – Добавить поля. Как это сделать, смотрите в статье Чек-лист по проверке перед отправкой в СФР заявления о возмещении дней ухода за детьми-инвалидами.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете