Интеграция с порталом «Работа в России» (3.1.17.171)

Последнее изменение: 08.06.2021

Реализована возможность отправлять документы (печатные формы кадровых приказов) на портал «Работа в России»

На данном портале организация может открыть Личный кабинет. Если есть Личный кабинет организации на сайте Госуслуг, то можно воспользоваться его учетными данными и Личный кабинет будет автоматически создан на портале «Работа в России».

У сотрудника тоже может быть Личный кабинет на Госуслугах.

В ЗУП 3.1.17.171 добавлена возможность отправлять кадровые документы на портал «Работа в России», подписанные усиленной ЭЦП. Эти документы попадают в Личный кабинет организации, откуда отправляются в Личный кабинет сотрудника. Работник, зайдя через Госуслуги, может увидеть поступившие документы. Эта схема освободит в будущем от необходимости ведения документов в бумажном виде.

Такие возможности доступны для участников эксперимента.

В ЗУП 3 возможность взаимодействия с порталом «Работа в России» подключается флажком Используется интеграция с порталом «Работа в России» в настройках кадрового учета (Настройка – Кадровый учет).

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Здесь же можно указать Учетные данные для публикации информации на сайте. Если есть Личный кабинет организации на Госуслугах, то необходимо обратиться в тех.поддержку «Работы в России» и они выдадут логин и пароль.

Т.к. кадровые документы должны отправляться подписанными, то в ЗУП 3 следует настроить сертификаты для подписания документов (Администрирование – Общие настройки – Электронная подпись и шифрование).

По ссылке Настройки электронной подписи и шифрования по кнопке Добавить – Из установленных на компьютере загрузится имеющаяся ЭЦП.

После произведенных настроек в печатных формах кадровых приказов появляются следующие возможности по документам:

  • Подписать и передать на портал «Работа в России» (актуально пока только для участников эксперимента).
  • Подписать и сохранить на диске.
  • Подписать и отправить на электронную почту.

Возможности подписания, сохранения, отправки документов на электронную почту будут интересны организациям, имеющим дистанционных сотрудников. В этом случае необходимо подключить интеграцию с порталом «Работа в России» как описано выше, но не указывать Учетные данные.

В печатных формах кадровых документов появляется штамп о том, что документ подписан ЭЦП.

При повторном выводе на печать такого документа, будет открыт тот же самый подписанный документ.

Сформированный и подписанный документ сохраняется в базе. Его можно увидеть, воспользовавшись в документе кнопкой в виде скрепки.

Также документ закрывается на редактирование, о чем свидетельствует соответствующая надпись.

Для разблокировки формы следует использовать команду Еще – Разблокировать форму.

Подробнее — см. отрывок из Поддерживающего семинара ЗУП за апрель-май 2021

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (7)

  1. «Такие возможности доступны для участников эксперимента»

    Уточните пожалуйста, кто понимается под участниками эксперимента. Как понять, является ли организация участником, или нет.

    1. Здравствуйте!
      Чтобы стать участником эксперимента необходимо было подать заявление (см. Приказ Минтруда России от 14.05.2020 N 240н — II. Порядок организации и проведения эксперимента). Последнее дополнение перечня участников осуществлялось на основе заявлений, поступивших в Минтруд до 30 мая 2021 года.

      1
    1. Здравствуйте! Мы не отслеживаем изменения по функциональности портала. В ЗУП изменений в части интеграции не было.

  2. Добрый день!
    А как отправить на сайт подробные сведения по работающим инвалидам? Пока на сайте мы видим только возможность КАЖДЫЙ МЕСЯЦ вводить РУКАМИ каждое поле по каждому сотруднику (42 человека), в т.ч. должность путем выбора из справочника ОКПДТР. Есть альтернативный разумный путь для работодателя?

    1. Здравствуйте! Боюсь, что мы не разбирались в таких нюансах. Думаю, что лучше обратиться в службу поддержки портала «Работа в России».

Добавить комментарий