Дополнительные настройки

  • Настройка сортировки сотрудников
  • Вывод полного ФИО
  • Удалять префиксы
  • Выводить полную иерархию
  • Сальдо в зарплатных отчетах
Настройка сортировки сотрудников

Общая информация о дополнительных настройках

Помимо основных настроек существуют Дополнительные настройки (Настройка – Дополнительные настройки):

Данные настройки доступны пользователям с правами Кадровика и/или Расчетчика для просмотра, а вносить в них изменения может пользователь с правами Администратора.

Настройка упорядочивания сотрудников в табличных частях документов 

При автоматическом заполнении документов, например, документа Начисление зарплаты и взносов сотрудники сортируются в табличной части в соответствии с настройками, указанными в таблице Настройка упорядочивания списка сотрудников в документах.

По умолчанию установлен следующий порядок сортировки:

  1. По приоритету подразделений
  2. По приоритету должностей
  3. По ФИО сотрудников

Приоритеты настраиваются в справочнике с помощью синих стрелок. Так в справочнике Подразделения чем выше расположено подразделение, тем больше у него приоритет:

В рамках одного подразделения сотрудники будут отсортированы по приоритету должностей, а затем по ФИО.

Если требуется, чтобы сотрудники в документах сортировались по ФИО, тогда в Дополнительных настройках нижнюю сортировку По сотруднику (Имя) следует с помощью синих стрелок поднять на самый верх:

В этом случае сотрудники при заполнении новых документов будут автоматически сортироваться по ФИО.

Вывод полного ФИО в списочных печатных формах

В Дополнительных настройках можно установить флажок Выводить полные ФИО в списочных печатных формах:

Тогда в печатных формах, где по умолчанию предусмотрен вывод инициалов сотрудника, будет выводится полное ФИО. Например, в печатной форме Табеля учета рабочего времени вместо инициалов сотрудников будет выведены их имена и отчества полностью:

Удалять префиксы из номеров приказов при выводе на печать 

При нумерации справочников и документов в программе к номеру автоматически добавляется префикс информационной базы и организации для обеспечения раздельной нумерации.

Если установлен флажок Удалять префиксы организации и ИБ из номеров кадровых приказов, то префиксы номеров не выводятся в печатных формах приказов.

Например, в этом случае при выводе на печать документа Прием на работу с номером БА00-000001 (БА – это префикс организации, префикс информационной базы не задан), номер будет выглядеть следующим образом:

Выводить на печать полную иерархию подразделений 

По умолчанию флажок Выводить полную иерархию подразделений не установлен. В этом случае в кадровых приказах, в штатном расписании выводится название только конечного подразделения.

При установке данного флажка в печатных формах через слеш («/») будет выводиться полный путь подразделений:

Например, в Производственном отделе есть подразделение – Участок раскроя:

Тогда при выводе на печать приказа о приеме на работу в данное подразделение, наименование отдела будет выводиться через слеш («/»):

Настройка отражения сальдо взаиморасчетов в зарплатных отчетах 

Начиная с версии 1С:ЗУП 3.1.4 появилась возможность выбирать, какое сальдо требуется отражать в зарплатных отчетах: «расчетное» или «бухгалтерское».

  • «Расчетное» сальдо — равно нулю за месяц формирования отчета, если выплачено все, что начислено за этот месяц. При этом не важно, в каком периоде произведена выплата.
  • «Бухгалтерское» сальдо – это остаток начисленных, но невыпплаченных по состоянию на конец месяца сумм, соответствующий конечному сальдо по 70 счету в бухгалтерском учете.

Настройка производится путем установки в Дополнительных настройках переключателя Показывать взаиморасчеты в одно из положений:

 

Например, в Дополнительных настройках переключатель Показывать взаиморасчеты установлен в положение По месяцам расчета зарплаты. Формируем отчет Полный свод начислений, удержаний и выплат за ноябрь 2017 г.

В этом случае в раздел Выплачено в месяце формирования отчета (ноябрь 2017 г.) попадут и выплаты, произведенные в последующих месяцах, например, в декабре 2017 г. Данная информация окажет влияние на конечное сальдо. Если сальдо будет нулевым, значит за данный месяц выплачены все суммы.

Например, в Дополнительных настройках переключатель Показывать взаиморасчеты установлен в положение По данным бухучета. Формируем отчет Полный свод начислений, удержаний и выплат за ноябрь 2017 г.

В этом случае в раздел Выплачено в месяце формирования отчета (ноябрь 2017 г.) попадут только выплаты, произведенные в ноябре 2017 г. При таких настройках конечный остаток по взаиморасчетам должен совпадать с сальдо 70 счета на конец ноября 2017 г. в 1С:Бухгалтерии.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Карточка публикации

Разделы: , ,
Рубрика: /
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение: 20.02.2020
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Добавить комментарий