Содержание
Дополнительные реквизиты и сведения
Дополнительные реквизиты и сведения позволяют расширить состав хранимых данных, реализовать хранение дополнительных свойств различных типов.
Допускается создавать дополнительные реквизиты и сведения для различных объектов (подразделений, должностей, физлиц, сотрудников и т.д.).
Подключение дополнительных реквизитов и сведений: Администрирование – Общие настройки.
Чем отличаются дополнительные реквизиты и дополнительные сведения
- Дополнительные реквизиты– хранятся в самом элементе справочника или документе (в специальном разделе). Дополнительные реквизиты создаются для реализации таких свойств, которые являются неотъемлемой частью объекта, вводятся при его редактировании и доступны для редактирования тем же пользователям, которым доступен и сам объект со свойствами.
- Дополнительные сведения– предназначены для хранения сведений об элементе справочника или документе, которые не являются неотъемлемой его частью. Дополнительные сведения, как правило, доступны для просмотра и/или редактирования пользователям, которые не имеют доступа к самому объекту. Дополнительные сведения редактируются в отдельном окне, которое можно открыть из окна объекта.
Использование дополнительных реквизитов и сведений
- Вывод, отборы, группировки в списке объектов
- Использование в отчетах
Новые возможности см. — Изменения при настройке дополнительных реквизитов и сведений (ЗУП 3.1.12)
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Спасибо за ваш труд