Содержание
Доступные виды заявок в сервисе
Через сервис 1С:Кабинет сотрудники могут подать 7 видов заявок на отсутствия:
- 2 вида заявки (Личные дела и Опоздание) условно считаются управленческими — для них не предусмотрено создание специального документа отсутствия в ЗУП 3.1
- по 5 видам заявок (Болезнь, Командировка, Отпуск по беременности и родам, Отпуск по уходу и Уход за ребенком-инвалидом) в ЗУП 3.1 можно создать документы учета отсутствий
Также заявки можно разделить на не требующие согласования с руководителем и те, для которых можно выбрать, согласовывать с руководителем или нет.
Порядок действий при работе с заявками на отсутствие будет зависеть от того, нужно ли их согласовывать с руководителем и создается ли по заявке документ отсутствия в ЗУП 3.1
Опоздание или отсутствие по личным делам без согласования
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
Порядок действий:
- Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявку на отсутствие
- Сотрудник в 1С:Кабинет подписывает и передает заявку в ЗУП 3.1
- Кадровик в ЗУП 3.1 отрабатывает заявку в разделе Мои задачи
Отсутствие по личным делам с согласованием
Порядок действий:
- Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявку на отсутствие
- Сотрудник в заявке устанавливает флажок Требует согласования, подписывает и направляет заявку на согласование
- Руководитель в 1С:Кабинет согласовывает заявку
- Кадровик в ЗУП 3.1 отрабатывает заявку в разделе Мои задачи
Отсутствия, учитываемые в ЗУП 3.1, без согласования
Порядок действий:
- Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявку на отсутствие
- Сотрудник подписывает и передает заявку в ЗУП 3.1. Флажок Требует согласования в заявке сброшен
- Кадровик в ЗУП 3.1 в форме задачи создает документ отсутствия
- Кадровик (подписант) в ЗУП 3.1 подписывает документ и передает в 1С:Кабинет
- Сотрудник в 1С:Кабинет подписывает документ
Отсутствия, учитываемые в ЗУП 3.1, с согласованием
Порядок действий:
- Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявку на отсутствие
- Сотрудник в заявке устанавливает флажок Требует согласования, подписывает и направляет заявку руководителю на согласование
- Руководитель в 1С:Кабинет согласовывает заявку
- Кадровик в ЗУП 3.1 в форме задачи создает документ отсутствия
- Кадровик (подписант) в ЗУП 3.1 подписывает документ и передает в 1С:Кабинет
- Сотрудник в 1С:Кабинет подписывает документ
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете