Заявки на отсутствия в 1С:Кабинет

Последнее изменение: 02.11.2022

  • Доступные виды заявок в сервисе
  • Опоздание или отсутствие по личным делам без согласования
  • Отсутствие по личным делам с согласованием
  • Отсутствия, учитываемые в ЗУП 3.1, без согласования
  • Отсутствия, учитываемые в ЗУП 3.1, с согласованием
Доступные виды заявок в сервисе

Доступные виды заявок в сервисе 

Через сервис 1С:Кабинет сотрудники могут подать 7 видов заявок на отсутствия:

  • 2 вида заявки (Личные дела и Опоздание) условно считаются управленческими — для них не предусмотрено создание специального документа отсутствия в ЗУП 3.1
  • по 5 видам заявок (Болезнь, Командировка, Отпуск по беременности и родам, Отпуск по уходу и Уход за ребенком-инвалидом) в ЗУП 3.1 можно создать документы учета отсутствий

Также заявки можно разделить на не требующие согласования с руководителем и те, для которых можно выбрать, согласовывать с руководителем или нет.

Порядок действий при работе с заявками на отсутствие будет зависеть от того, нужно ли их согласовывать с руководителем и создается ли по заявке документ отсутствия в ЗУП 3.1

Опоздание или отсутствие по личным делам без согласования 

Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:

Порядок действий:

  1. Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявку на отсутствие
  2. Сотрудник в 1С:Кабинет подписывает и передает заявку в ЗУП 3.1
  3. Кадровик в ЗУП 3.1 отрабатывает заявку в разделе Мои задачи

Отсутствие по личным делам с согласованием 

Порядок действий:

  1. Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявку на отсутствие
  2. Сотрудник в заявке устанавливает флажок Требует согласования, подписывает и направляет заявку на согласование
  3. Руководитель в 1С:Кабинет согласовывает заявку
  4. Кадровик в ЗУП 3.1 отрабатывает заявку в разделе Мои задачи

Отсутствия, учитываемые в ЗУП 3.1, без согласования 

Порядок действий:

  1. Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявку на отсутствие
  2. Сотрудник подписывает и передает заявку в ЗУП 3.1. Флажок Требует согласования в заявке сброшен
  3. Кадровик в ЗУП 3.1 в форме задачи создает документ отсутствия
  4. Кадровик (подписант) в ЗУП 3.1 подписывает документ и передает в 1С:Кабинет
  5. Сотрудник в 1С:Кабинет подписывает документ

Отсутствия, учитываемые в ЗУП 3.1, с согласованием 

Порядок действий:

  1. Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявку на отсутствие
  2. Сотрудник в заявке устанавливает флажок Требует согласования, подписывает и направляет заявку руководителю на согласование
  3. Руководитель в 1С:Кабинет согласовывает заявку
  4. Кадровик в ЗУП 3.1 в форме задачи создает документ отсутствия
  5. Кадровик (подписант) в ЗУП 3.1 подписывает документ и передает в 1С:Кабинет
  6. Сотрудник в 1С:Кабинет подписывает документ

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий