Заявление на удержание добровольных взносов в ПФР в 1С:Кабинет

Последнее изменение: 21.11.2022

Как подключить возможность подавать заявления через 1С:Кабинет

Шаг 1. Включить возможность удержания добровольных взносов на накопительную часть пенсии в Настройке состава начислений и удержаний (Настройка – Расчет зарплаты).

Шаг 2. Включить возможность передачи заявлений через 1С:Кабинет в Настройках функциональности сервиса.

Шаг 3. Выбрать возможные способы расчета удержания.

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Порядок действий по оформлению заявления через 1С:Кабинет

  1. Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявление
  2. Сотрудник в 1С:Кабинет подписывает и передает заявление в ЗУП 3.1
  3. Расчетчик в ЗУП 3.1 видит заявку в разделе «Мои задачи» и создает «Удержание»
  4. Расчетчик в ЗУП 3.1 отмечает выполнение задачи
  5. Сотрудник в 1С:Кабинет видит, что заявление согласовано

Как создать заявление в 1С:Кабинет

Создать заявление на удержание добровольных взносов в ПФР можно в разделе Зарплата – Вычеты, удержания по ссылке Подать заявлениеВ заявлении можно указать размер удержания и способ расчета, если доступно несколько способов. Также при необходимости можно прикрепить файлы-вложения.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий