Содержание
Как подключить возможность подавать заявления через 1С:Кабинет
Шаг 1. Включить возможность удержания добровольных взносов на накопительную часть пенсии в Настройке состава начислений и удержаний (Настройка – Расчет зарплаты).
Шаг 2. Включить возможность передачи заявлений через 1С:Кабинет в Настройках функциональности сервиса.
Шаг 3. Выбрать возможные способы расчета удержания.
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
Порядок действий по оформлению заявления через 1С:Кабинет
- Сотрудник в 1С:Кабинет создает заявление
- Сотрудник в 1С:Кабинет подписывает и передает заявление в ЗУП 3.1
- Расчетчик в ЗУП 3.1 видит заявку в разделе «Мои задачи» и создает «Удержание»
- Расчетчик в ЗУП 3.1 отмечает выполнение задачи
- Сотрудник в 1С:Кабинет видит, что заявление согласовано
Как создать заявление в 1С:Кабинет
Создать заявление на удержание добровольных взносов в ПФР можно в разделе Зарплата – Вычеты, удержания по ссылке Подать заявление. В заявлении можно указать размер удержания и способ расчета, если доступно несколько способов. Также при необходимости можно прикрепить файлы-вложения.
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете