Как в «Заявлении сотрудника на выплату пособия» по одинокому родителю заполнить раздел «Справки от другого родителя о неполучении пособия»?

Как при прямой выплате пособий в Заявлении сотрудника на выплату пособия заполнить раздел Справки от другого родителя о неполучении пособия, если родитель мать-одиночка?

По разъяснениям ФСС в этом случае:

при получении заявления на выплату таких пособий от одинокой матери, при направлении реестров сведений в территориальный орган Фонда, в строке «Справка о неполучении пособия от отца» необходимо указать следующую информацию: в строке «серия и номер» — «мать-одиночка»; в строке «дата выдачи справки» – дату выдачи свидетельства о рождении ребенка

В ЗУП 3 заполнение данных для матери-одиночки в Заявлении сотрудника на выплату пособия (Отчетность, справки – Передача в ФСС сведений о пособиях — Заявление сотрудника на выплату пособия) будет выглядеть следующим образом:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Карточка публикации

Разделы: ,
Рубрика: /
Объекты / Виды начислений: ,
Последнее изменение: 26.03.2021
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Все комментарии (1)

Добавить комментарий