Жалоба на решение налогового органа

Последнее изменение: 16.06.2021

Организация имеет право пожаловаться на действия (бездействие) ИФНС в вышестоящий налоговый орган (ст. 138 НК РФ).

Вид жалобы:

  • жалоба — подается на вступившие в силу ненормативные акты ИФНС, действия или бездействие должностных лиц;
  • апелляционная жалоба — подается на не вступившие в силу решения о привлечении к ответственности по актам камеральной или выездной проверки.

Сроки подачи жалобы:

  • жалоба — в течение 1 года с даты, когда лицо узнало о нарушении своих прав (п. 2 ст. 139 НК РФ);
  • апелляционная жалоба — до даты вступления в силу обжалуемого решения (п. 2 ст. 139.1 НК РФ).

Жалоба подается через ИФНС, решение которого обжалуется. В течение 3-х рабочих дней жалоба должна быть направлена со всеми материалами в вышестоящий орган.­

Отчеты — Уведомления, сообщения и заявления — Создать

Содержание жалобы

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

Приложенные документы

Загрузите документы, подтверждающие вашу позицию, в формате JPEG, PDF, TIF, PNG.

Для доступа к разделу авторизируйтесь на сайте.

См. также:

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий