Нормируются ли расходы на рекламу в интернет?

Последнее изменение: 03.08.2022

Есть ли особенности учета рекламы в интернет-ресурсах (Яндекс.Директ)? Относятся ли они полностью на расходы, учитываемые в целях налогообложения?

Если информация, размещенная в сети Интернет, относится к рекламной в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ, то расходы на нее можно принять на основании п. 4 ст. 264 НК РФ в полном объеме без нормирования.

Для того, чтобы информация считалась рекламой, необходимо чтобы она была (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ):

  • обращена к неопределенному кругу лиц;
  • направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования;
  • нацелена на формирование или поддержание интереса к объекту и его продвижение на рынке.

Если Вы являетесь подписчиком системы «БухЭксперт8: Рубрикатор 1С Бухгалтерия», тогда подробнее смотрите в разделе семинара Налог на прибыль

Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете