Есть ли особенности учета рекламы в интернет-ресурсах (Яндекс.Директ)? Относятся ли они полностью на расходы, учитываемые в целях налогообложения?
Если информация, размещенная в сети Интернет, относится к рекламной в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ, то расходы на нее можно принять на основании п. 4 ст. 264 НК РФ в полном объеме без нормирования.
Для того, чтобы информация считалась рекламой, необходимо чтобы она была (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ):
- обращена к неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования;
- нацелена на формирование или поддержание интереса к объекту и его продвижение на рынке.
Если Вы являетесь подписчиком системы «БухЭксперт8: Рубрикатор 1С Бухгалтерия», тогда подробнее смотрите в разделе семинара Налог на прибыль
Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете