Нормируются ли расходы на рекламу в интернет?

Есть ли особенности учета рекламы в интернет-ресурсах (Яндекс.Директ)? Относятся ли они полностью на расходы, учитываемые в целях налогообложения?

Если информация, размещенная в сети Интернет, относится к рекламной в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ, то расходы на нее можно принять на основании п. 4 ст. 264 НК РФ в полном объеме без нормирования.

Для того, чтобы информация считалась рекламой, необходимо чтобы она была (ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ):

  • обращена к неопределенному кругу лиц;
  • направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования;
  • нацелена на формирование или поддержание интереса к объекту и его продвижение на рынке.

Если Вы являетесь подписчиком системы «БухЭксперт8: Рубрикатор 1С Бухгалтерия», тогда подробнее смотрите в разделе семинара Налог на прибыль

Если Вы еще не являетесь подписчиком системы БухЭксперт8:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Пожалуйста, оцените публикацию:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Карточка публикации

Разделы:
Рубрика: / /
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение: 09.11.2018
Данную публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание! В комментариях наши кураторы не отвечают на вопросы по программам 1С.
Задать вопрос нашим специалистам можно по ссылке >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.