Расходы на рекламу в Интернете – что с налоговым учетом?

Последнее изменение: 19.03.2020

Затраты на рекламу, публикуемую в Интернет-сети, разрешается относить в базу по прибыли полностью (Письмо Минфина РФ от 21.03.2019 N 03-03-07/18919). Правило 1% в данном случае не действует.

К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относят, в частности, расходы на рекламу произведенных (либо купленных), а также реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности организации, товарного знака и знака обслуживания, в том числе участие в выставках и ярмарках (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).

При этом одни рекламные расходы разрешается учитывать в базе по прибыли лишь частично (не более 1% от выручки), а другие — в полной сумме. Как раз ко второму типу расходов и относится реклама, распространяемая через Интернет (п. 4 ст. 264 НК РФ). А значит, нормировать их не нужно.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете