Надо ли нормировать расходы на рекламу, размещенную на транспорте?

Последнее изменение: 02.03.2020

Верховный Суд вынес вердикт по спору между ФНС и компанией относительно нормирования расходов на рекламу, которая размещена на транспорте (Определение ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394).

Налоговые инспектора настаивали на том, что затраты на размещение нестационарной рекламы (речь в споре шла о городском общественном транспорте) разрешается учесть в «прибыльной» базе только в пределах 1% выручки от реализации. Компания же посчитала, что данные затраты считаются расходами на наружную рекламу, а их, в свою очередь, включают в расходы по налогу на прибыль, не лимитируя.

Суд поддержал позицию компании, поскольку из Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» прямо не следует, что наружной рекламой признается размещение рекламных материалов исключительно на стационарных объектах. Таким образом, затраты на распространение наружной рекламы с помощью наземного общественного транспорта списываются в расходы полностью.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете