Верховный Суд вынес вердикт по спору между ФНС и компанией относительно нормирования расходов на рекламу, которая размещена на транспорте (Определение ВС РФ от 30.05.2019 N 305-ЭС19-4394).
Налоговые инспектора настаивали на том, что затраты на размещение нестационарной рекламы (речь в споре шла о городском общественном транспорте) разрешается учесть в «прибыльной» базе только в пределах 1% выручки от реализации. Компания же посчитала, что данные затраты считаются расходами на наружную рекламу, а их, в свою очередь, включают в расходы по налогу на прибыль, не лимитируя.
Суд поддержал позицию компании, поскольку из Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» прямо не следует, что наружной рекламой признается размещение рекламных материалов исключительно на стационарных объектах. Таким образом, затраты на распространение наружной рекламы с помощью наземного общественного транспорта списываются в расходы полностью.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете