Добрый день! Работаем зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.20.97).
С 9.03.2022 г. у нас на предприятии введен режим простоя по причинам, не зависящим от работника и работодателя. Вводим документ «простой, отстранение от работы» выбираем причину и всех работников, но при попытке проведения документа программа выкидывает список сотрудников, которые были в отпуске, на больничном или отсутствовали по другим причинам. Вопрос: сотрудников, которые выпали в ошибку (а их не мало), нужно удалить и провести по каждому отдельно документ «простой» ?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Здравствуйте.
Программа говорит о наложение периодов, нельзя оплатить один и тот же день двумя способами: простой и отпуск например.
Да все верно, придется удалить из общего документа и ввести по каждому точные периоды. Если изменить настройки вытеснения, то произойдет не верное начисление простоя.
Спасибо! Мы так и предполагали, будем работать!