Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.31.67)
Добрый день!
Подскажите как корректно выполнить перерасчеты отпусков с следующих условиях:
С начала года перешли остатками в чистую базу ЗУП.
Расчет и выплата отпускных выполнена в старой базе (были как переходящие отпуска с датой начала отпуска в декабре и такие которые начинались уже в январе, но выплата прошла в декабре в старой базе).
Сейчас несколько сотрудников отозвали из отпуска (с уменьшением дней отпуска, т.е. не весь отпуск попадает в отмену).
Для того, чтобы сделать документ исправление отпуска (для перерасчета), те документы первичных отпусков, которые нужно пересчитать, внесли вручную в новую базу (соответственно, строки отсутствий в документе Периоды оплаченные до начала эксплуатации по таким сотрудникам удалили).
Перерасчет по факту выполняется, сторнируется вся сумма отпускных, начисленная в декабря, и начисляется новая сумма за фактически отгулянные дни. Вопрос про выплаты, надо ли регистрировать выплаты этих отпускных (декабрьских) в новой базе?
С уважением, Татьяна