Оплата простоя

Добрый день! Работаем зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.20.97). С 9.03.2022 г. у нас на предприятии введен режим простоя по причинам, не зависящим от работника и работодателя. Вводим документ «простой, отстранение от работы» выбираем причину и всех работников, но при попытке проведения документа программа выкидывает список сотрудников, которые были в отпуске, на больничном или отсутствовали по другим причинам. Вопрос: сотрудников, которые выпали в ошибку (а их не мало), нужно удалить и провести по каждому отдельно документ «простой» ?

Больничный во время отпуска в период простоя

На предприятии объявлен простой по независящим от предприятия причинам с 1.02 по 28.02. Работник ушел в отпуск с 08.02 по 21.02. и в отпуске заболел 11.02. Оплачивать больничный (считать, что заболел в отпуске) или не оплачивать (считать, что заболел во время простоя)?