Добрый день. Требуется отправить сотрудников в простой с оплатой 2/3. Но проблема в том, что заработная плата сотрудника состоит из 2 частей: оклад + персональная надбавка. Типовой документ простой рассчитывает только 2/3 от оклада. Нам нужно чтобы расчет производился от оклад + надбавка.
Формулу начисления Оплата простоя по независящим от работодателя причинам поправить не получится, так как нет окна для изменения формулы. Подскажите пожалуйста как настроить свой вид начисления с видом времени «Простой, не зависящий от работодателя и работника»
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста скриншот настроек «Персональной надбавки». Интересует вкладка «Основное».
Здравствуйте!
Предлагаю вам пойти другим путем. Создать еще один вид Надбавки, которая будет рассчитываться как 2/3 Надбавки в дни простоя по независящим от работодателя причинам. В этом случае придется в месяце, когда появляется такой простой, вводить на сотрудника документ «Табель», чтобы начисление сработало автоматически.
Скопируйте свою Надбавку.
В поле «Начисление выполняется» укажите «Только если введен вид учета времени». Ниже в качестве вида времени выберите «Простой, не зависящий от работодателя и работника».
В формулу добавьте умножение на 2/3. Ниже в таблице с показателем «Персональная надбавка» в колонке «Назначение начисления» выберите «Не изменять».
На вкладке «Учет времени» в поле «Вид времени» укажите «Простой, не зависящий от работодателя и работника».
На вкладке «Приоритет» уберите из вытесняющих Надбавку значений «Оплату простоя по независящим от работодателя причинам».
В месяце появления простоя по независящим от работодателя причинам, заполните документ «Табель» на сотрудника.
В документе «Начисление зарплаты и взносов» автоматически должна появиться и рассчитаться новая Надбавка.
Спасибо за ответ!
Пожалуйста! Рада была помочь! 🙂