Добрый день. ЗУП 3.1.18
Подскажите пожалуйста, почему не корректно заполняется документ простой?
1. Мы провели документ Простой за период с 01.07 — 08.07. Сотрудников добавили по кнопке «Добавить». На третьем сотруднике система перестает заполнять отработанное время и соответственно результат расчета по этим сотрудникам нулевой.
2. Рассчитали ЗП за июль. В августе вводим больничный на период простоя по сотруднику. У него в документе Простой результат был нулевой. И вот при расчете больничного появляется сторно по начислению Оплата простоя по независящим от работодателя причинам, но уже с суммой. Получается , что начислить мы ему ничего не начислили, а сторнируем какую-то не понятную сумму.
Почему так не корректно заполняется Простой и как теперь исправить это сторно.
Добрый день!
Скорее всего, у вас все же по этому сотруднику проведена оплата простоя.
Возможно, это сделано в другом документе.
Посмотрите в регистре накопления «Начисления удержания по сотрудникам» — найдите строки с видом начисления, которые программа сторнирует в документе «Больничный лист». Нужно посмотреть: каким документом зарегистрированы начисления с положительными суммами.
Значит в этом документе сотруднику назначено начисление.
Обратите внимание! Перед редактированием проведенного документа, нужно отменить проведение, и только потом редактировать. Так же, лучше не копировать документы. Программа иногда оставляет записи в табличных частях, которые не отображаются в документе. Из-за этого программа может делать корректные движения по регистрам.
Извините, но мне кажется Вы даже не попытались воспроизвести ошибку.
В регистре нет никаких начислений. Мы все проверили. При заполнении документа Простой ошибка воспроизводится каждый раз, когда мы его заполняем тем образом что описали. Причем тут копирование документа и редактирование проведенного документа??? Мы создавали новый документ.
Извините, что написала Вам про проблемы, которые иногда проявляются в программе, и являются причиной других проблем. Это было написано для информации. Иногда очень долго ищешь ошибку, ее не видно в данных документа, но есть она в регистрах.
Вашу ситуацию я проверила в ЗУП.3.1.18.121. Программа отработала корректно. Всем сотрудникам программа рассчитала оплату в дни Простоя (проверяла на 10-ти сотрудниках). И, также, при вводе Больничного листа программа отсторнировала суммы, начисленные в Простое.
Вы пишите: «В августе вводим больничный на период простоя по сотруднику. У него в документе Простой результат был нулевой. И вот при расчете больничного появляется сторно по начислению Оплата простоя по независящим от работодателя причинам, но уже с суммой. Получается , что начислить мы ему ничего не начислили, а сторнируем какую-то не понятную сумму.»
Если прямо сейчас отменить проведение документа «Больничный лист» и перезаполнить его, и программа сторнирует суммы по Простою, это значит, что программа в момент заполнения документа «Больничный лист» видит/находит сумму, которая была начислена сотруднику в период болезни, и поэтому программа в Больничном листе сторнирует начисленные суммы за Простой, приходящиеся на период болезни.
Вам нужно посмотреть в регистрах:
Начисления удержания по сотрудникам (Регистры накопления)
Начисления (Регистры расчета)
по этому сотруднику нужно найти строки с тем же самым видом начислением начисления, который программа сторнирует в документе «Больничный лист».
Посмотреть какой документ является регистратором этих записей, и посмотреть данные и движения этого документа. Верно ли они сформированы?
Уточните, пожалуйста, релиз Вашей конфигурации 3.1.18. — дальше какие цифры? Проверю еще на Вашем релизе.
Надежда, по начислению простоя в регистре только две записи по сотруднику. Одна с регистратором Простой и с пустой суммой, другая сторно с суммой в больничном. ВСЁ. Больше нет ничего. Мы ошибку воспроизводили на демо базе релиза 3.1.18.119
Спасибо! Понятно!
Смогла в своей базе воспроизвести такое же поведение.
Действительно, при вводе сотрудника по кнопке «Добавить» на третьем сотруднике, а то и на втором сотруднике, сбивается форма таблицы: вместо двух колонок «Отработано(оплачено)» в таблице появляется три колонки и они не заполняются отработанным временем.
Если на таком сотруднике, по правой кнопке мышки выбрать функцию «Пересчитать сотрудника», то программа корректно заполнит отработанное время и рассчитает сумму «Результат».
В документах, в которых рассчитываются какие либо данные лучше сотрудников подбирать по кнопке «Подбор». В этом случае программа проанализирует все имеющиеся документы, и если Простой вытесняется каким-то другим документом, то программа по кнопке «Подбор» это учтет и не добавит сотрудника в документ.
Чтобы удалить сторно-строки в документе «Больничный лист» – посмотрите статью КАК УДАЛИТЬ СТОРНО-СТРОКИ ИЗ ДОКУМЕНТА
Кратко: на закладке «Перерасчет прошлого периода» синими стрелками нужно первой сделать строку с положительной суммой. Если нет строки с положительной суммой на закладке «Перерасчет прошлого периода», тогда добавьте строку, установите любое начисление и укажите положительную сумму. Затем выделите последовательно строки, начиная с первой, и нажмите Del. Программа удалит все выделенные строки, в том числе и строки-сторно с отрицательными суммами.
Конечно, данное поведение программы при добавлении сотрудников по кнопке «Добавить» — некорректно.
Ошибок по Простоям зарегистрировано много. Но такой ошибки, как в Вашей ситуации, не зарегистрировано. Можете написать об ошибке на v8@1c.ru
Если у меня будет дополнительная информация по этой теме, то сразу сообщу Вам.
Спасибо, мы уже написали в 1С. Но нам кажется удалять сторно строки — это разве правильно? Начисление. хоть и с пустой суммой все же есть. И тогда у нас будет на один период два действующих начисления? Это правильно?
Добрый день!
Да, в регистре расчета «Начисления», на период пересечения «Простоя» и «Больничного листа» будет зарегистрировано два начисления. Но вытеснения отрабатывают корректно. В табеле все верно.
Корректно зарегистрировано состояние сотрудника в регистре сведений «Состояния сотрудников». Проверила формирование СЗВ-СТАЖ — стаж заполняется верно. Проверила средний заработок — там тоже программа корректно учитывает и «Простой» и «Больничный».
В своей практике не раз приходилось таким образом удалять перерасчеты — проблем потом не возникало.
Если у вас какой-то особый случай и программа неверно отрабатывает — напишите об этом — я проверю.
Спасибо!
А нельзя просто обнулить?
И как теперь поправить все документы простоя, в которых не рассчиталась сумма? Кнопки исправить нет.
Проверила — обработкой «Групповое изменение реквизитов» – можно в документе «Больничный лист» на закладке «Перерасчет» изменить сумму на 0. Но после этого нужно еще в документе «Больничный лист» руками исправить исчисленный НДФЛ и провести документ.
Не могу сказать, что это лучшее решение.
Вы спрашиваете: «И как теперь поправить все документы простоя, в которых не рассчиталась сумма? Кнопки исправить нет.»
Фактически ошибка в том, что Вы не начислили положенные суммы. (Отсутствия и состояния сотрудника зарегистрированы верно). Рассчитайте суммы и назначьте их документом «Разовое начисление» (нужно будет создать отдельное начисление для этих сумм).
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.