Настройка отчета «Потери рабочего времени» с указанием периода простоя за счет работодателя

Вопрос задал Светлана М. (Красноярск, Красноярский край)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день! ЗУП КОРП 3.1.27.51 сотрудникам зарегистрирован документ «Простой, отстранение от работы», начисление «Оплата простоя по среднему заработку» вид времени «РП», состояние «Простой, отстранение по вине работодателя». В отчет «Потери рабочего времени» данные в разрезе сотрудников не заполняются при. Возможно ли настроить отчет «Потери рабочего времени» чтобы для сотрудника выводился период с датой начала и датой окончания периода простоя по вине работодателя?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста вы хотите в отчете (сейчас не рассматриваем конкретный отчет):

    1. выводить список сотрудников только по «Простою по вине работодателя» с датами начала и окончания периода? Или чтобы другие отсутствия тоже были в отчете?
    2. выводить не только период, но время отсутствия (в днях часах)?

  2. Добрый день, Ольга!
    Необходим именно период Простоя по вине работодателя, другие отсутствия можно тоже оставить.
    Период крайне важен, время отсутствия (в днях часах) не обязательно.

    1. Добрый день, Светлана!
      Попробуйте сформировать отчет «Отсутствия сотрудников» (Кадры — Кадровые отчеты). В нем сразу выводятся и дни и период отсутствия.
      В отчете можно вывести данные с группировкой по сотрудникам. Если потребуется помощь в донастройке вида отчета, то пишите.

  3. Добрый день, Ольга! Большое спасибо.

    1. Пожалуйста, Светлана! Рада была помочь! 🙂

Комментарии закрыты.