Добрый день!
ЗУП 3.1.10.309
У нас приостановлена деятельность предприятия с 06.04.2020 по 01.06.2020 и объявлен простой по независящим от работника и работодателя причинам. Оплату производить в размере 2/3 от должностного оклада, рассчитанных пропорционально времени простоя.
В настройках установили галочку — учет отсутствий – простои. Документ Простой сотрудников считает автоматически – за выставленный период с 06.04 по 30.04 и 2/3 оклада.
Но есть сотрудники, которые с 01.04 по 05.04 работают по сменному графику (по фактически отработанному времени), а с 06.04 нужно перевести всех на пятидневку, как в таком случае будет считать оплата простоя? Что нужно сначала ввести табель или простой?
И на каком счете должен отражаться простой?
Спасибо.
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Добрый день! В любом случае в первую очередь следует оформить изменение графика работы. Поясните, «сотрудники, которые с 01.04 по 05.04 работают по сменному графику (по фактически отработанному времени)» получают также оплату по окладу? И сколько отработанных дней/часов с 1-го по 5-е, по их сменному графику?
Добрый день!
Например,
1. С 01.04 по 05.04 отработано 24 часа — 1,2,3.04 по 8ч. (норма смены – 11ч.) — при норме времени в апреле 173ч. Должны получить обычную з/пл (оклад+еж.премия).
С 06.04 по 31.05 – простой при норме времени 175ч. (2/3 оклада).
2. Если с 06.04 по 12.04 отпуск, а с 13.04 — простой.
Какова последовательность отражения простоя?
Что нужно еще настроить для корректного отражения простоя?
И на каком счете должен отражаться простой по независящим от работника и работодателя причинам?
Здравствуйте!
1. Простой рассчитывается из рабочих дней (часов) по графику. Оформите перевод на график пятидневки, с 06.04. После этого можно оформлять простой., расчет будет из Пятидневки.
2. Чтобы в период отпуска оплата простоя не начислялась автоматически нужно в настройках начисления за простой указать на вкладке Приоритеты в таблице Начисления приоритет которых выше.
В бухгалтерском учете простой обычно отражается на тех же счетах, что и затраты на оплату труда.
Пробуйте рассчитывать в программе и пишите, если будут вопросы.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как в расчетном листке сделать периоды простоя с даты следующей после отпуска или б/л? Сам расчет произведен верно.
Чтобы в период отпуска оплата простоя не начислялась, по Вашей рекомендации, в настройках указали на вкладке Приоритеты в таблице Начисления приоритет которых выше.
У нас много работников и период простоя начинается с разных дат, но согласно приказу на предприятии с 06 апреля приостановлена деятельность.
Расчетный листок прилагаю.
Здравствуйте! К сожалению, период в расчетном листке берется по периоду в документе «Простой». Т.е. чтобы период выводился с даты окончания отпуска, то нужно корректировать период в «Простое».
И еще, подскажите пожалуйста, простой считается из нормы времени пятидневки 40-часовой рабочей недели, а если пятидневка из нормы времени 38,5 часов в неделю — простой не считается. Это верно?
Совсем не считается простой для таких сотрудников? Проверьте, дни в табеле обозначены как рабочие?
Простой рассчитывается как 2/3 от тарифа, для работников с сокращенным рабочим временем простой должен считаться исходя из их нормы.
Доброе утро!
Простой совсем не считается для работников с сокращенным рабочим временем. А когда переводишь на 40 часовую рабочую неделю, тогда простой считается в документе Простой сотрудников.
В табеле дни стоят как рабочие, т.к. простой не заполнился.
Как правильно поступить?
Здравствуйте! Давайте посмотрим их график работы: сам график и настройки. Приложите, пожалуйста, скриноты.
Добрый день!
Все получилось. Каким-то волшебным образом…
Поигрались с переводами и простой стал заполняться, даже и не поняли при каких ситуациях не заполнялся простой.
Спасибо за поддержку, за помощь!
Успехов Вам и всей Вашей команде!!!