Можно ли сдать РСВ, если у сотрудника нет СНИЛС?

Последнее изменение: 23.08.2020

Сотрудник устроился на работу, а у него нет СНИЛС. Можно ли сдавать РВС по такому сотруднику? Нужно ли подавать корректировку, когда СНИЛС появится?

Отправить РСВ без СНИЛС, к сожалению, не получится. ЗУП 3 просто не позволит выгрузить отчет и при приеме отчетности на стороне ПФР тоже происходит контроль по ФИО и СНИЛС.

Если сотрудник поступил на работу впервые, то Вы можете оформить на него СНИЛС самостоятельно. Если же сотруднику уже присвоен номер, но он просто потерял само свидетельство, то он может восстановить его самостоятельно или через Вас, как работодателя.

Если поджимают сроки сдачи отчетности, то на практике в таких случаях организации контактируют по этому вопросу с проверяющими органами (ПФР, ФНС) и просят хотя бы просто предоставить информацию о номере СНИЛС сотрудника для отправки отчета.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (1)

  1. К сожалению, очень часты случаи, когда у одного сотрудника имеется несколько СНИЛС. Тем самым происходит путаница при сдаче отчетности. На моей памяти у одного сотрудника оказалось аж три СНИЛСа. Он каким-то образом умудрился в разных регионах получить их. Мы сдали отчетность по тому номеру, что он нам предоставил, а потом два раза корректировку сдавали, пока ПФР и ФНС уточняли «нужный» СНИЛС.

Добавить комментарий