Как настроить отчет Свод начислений нарастающим итогом без разбивки по месяцам?
Для получения нужно настройки необходимо выполнить следующие действия:
- Выбрать отчет Полный свод начислений, удержаний и выплат в разделе Зарплата – Отчеты по зарплате – Полный свод начислений, удержаний и выплат.
- Изменить настройки отчета, нажав кнопку Настройки…
- В открывшемся окне изменить вид отчета на Расширенный, нажав соответствующий переключатель:
- На вкладке Структура два раза щелкнуть по группировке Месяц начисления, Организация:
- В открывшейся форме настройки группировки необходимо снять флажок с поля Месяц начисления:
- Для того чтобы при выводе отчета на печать была видна информация о периоде, за который сформирован отчета, необходимо в открытом окне добавить новое поле Период формирования отчета:В результате данные на вкладке Состав группировки будут выглядеть следующим образом:
- Далее нужно перейти на вкладку Поля и сортировки и сюда также добавить поле Период формирования отчета. Настройки окончены, необходимо нажать кнопку Завершить редактирование:
- В настройках отчета далее нажать кнопку Закрыть и сформировать:
В результате отчет будет выглядеть следующим образом:
При таких настройках в отчете начальное и конечное сальдо просуммированы за период отчета по месяцам, что не соответствует ожидаемому результату. Для донастройки отчета читайте нашу публикацию — КАК В ОТЧЕТЕ «ПОЛНЫЙ СВОД НАЧИСЛЕНИЙ, УДЕРЖАНИЙ И ВЫПЛАТ», СФОРМИРОВАННОМ ЗА ПЕРИОД, НАСТРОИТЬ НАЧАЛЬНОЕ И КОНЕЧНОЕ САЛЬДО НА НАЧАЛО И КОНЕЦ ПЕРИОДА СООТВЕТСТВЕННО?
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете