Подключение Интернет-поддержки запускает работу многих сервисов, позволяющих в автоматическом режиме загружать различные классификаторы в программу, осуществлять проверку контрагентов и вводить их в справочник автоматически: по ИНН или наименованию, осуществлять сверку данных учета НДС и многое другое.
Это одна из самых важных настроек при работе в 1С!
Содержание
Настройка интернет-поддержки
Для чего нужна интернет-поддержка
Подключение Интернет-поддержки в программе обеспечит автоматическое заполнение многочисленной информации. При подключенной Интернет-поддержке появится возможность:
- автоматически загружать данные из Адресного классификатора (ФИАС);
- осуществлять проверку данных о контрагенте через сайт ФНС (1С:Контрагент);
- вводить автоматически данные о контрагенте в справочник, указав только его ИНН или наименование (1С:Контрагент);
- получать полную информацию о контрагенте (Досье контрагента);
- осуществлять отправку отчетности прямо из 1С (1С-Отчетность);
- проводить сверку со счетами-фактурами контрагентов (1С:Сверка);
- осуществлять автоматическое обновление конфигурации. (1С:Обновление)
- и т.д.
Что нужно для работы с интернет-поддержкой
Интернет-поддержка предоставляется автоматически всем, купившим 1С?
Порядок подключения Интернет-поддержки в 1С зависит от приобретенной версии программы.
Для версии ПРОФ и КОРП необходимо:
- зарегистрировать программный продукт в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
- иметь действующий договор ИТС.
Стоимость подписки ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки. Подробную информацию о видах ИТС и ценах можно получить на сайте 1С.
Пользователи 1С могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
- три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
- льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
Прерывание договора в период льготного сопровождения ведет к потере права дальнейшего льготного сопровождения. Для пользователей, продливших договор 1С:ИТС на непрерывной основе цены остаются льготными.
Для базовой версии необходимо:
- зарегистрировать программный продукт в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
Как включить интернет-поддержку
Настройка Интернет-поддержки выполняется в разделе Администрирование — Интернет — поддержка и сервисы — Настройки интернет-поддержки.
Где настраивается Интернет-поддержка в 1С?
Подключение Интернет-поддержки для пользователя настраивается в специальной форме Регистрация подключения вводом Логина и Пароля, которые используется на Портале 1С:ИТС.
Прямо из формы настройки можно зарегистрироваться на сайте поддержки 1С или восстановить забытый пароль доступа.
Регистрация 1С происходит по ссылке Нет логина и пароля? В открывшейся форме регистрации нужно будет заполнить карточку на программу 1С.
Восстановление пароля доступа происходит по ссылке Забыли пароль? При вводе e-mail, который указывали при регистрации 1С, будет выслана ссылка на смену пароля.
Пошаговая инструкция подключения Интернет-поддержки в 1С.
Шаг 1. Открыть форму настройки Интернет-поддержки: раздел Администрирование —Интернет — поддержка и сервисы — Настройки интернет-поддержки.
Шаг 2. Нажать на кнопку Подключить.
Шаг 3. В форме регистрации подключения ввести Логин и Пароль, который используется на Портале 1С:ИТС.
Шаг 4. Результат выполненной настройки будет выглядеть следующим образом.
Для доступа к разделу авторизируйтесь на сайте.Многие операции в 1С автоматизированы с учетом подключенной Интернет-поддержки. БухЭксперт8 рекомендует настроить ее сразу же при начале работы с программой.
См. также:
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете