Интернет-поддержка в 1С

Последнее изменение: 28.11.2023

Подключение Интернет-поддержки запускает работу многих сервисов, позволяющих в автоматическом режиме загружать различные классификаторы в программу, осуществлять проверку контрагентов и вводить их в справочник автоматически: по ИНН или наименованию, осуществлять сверку данных учета НДС и многое другое.

Это одна из самых важных настроек при работе в 1С!

Настройка интернет-поддержки

Для чего нужна интернет-поддержка

Подключение Интернет-поддержки в программе обеспечит автоматическое заполнение многочисленной информации. При подключенной Интернет-поддержке появится возможность:

Что нужно для работы с интернет-поддержкой

Интернет-поддержка предоставляется автоматически всем, купившим 1С?

Порядок подключения Интернет-поддержки в 1С зависит от приобретенной версии программы.

Для версии ПРОФ и КОРП необходимо:

  • зарегистрировать программный продукт в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • иметь действующий договор ИТС.

Стоимость подписки ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки. Подробную информацию о видах ИТС и ценах можно получить на сайте 1С.

Пользователи 1С могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Прерывание договора в период льготного сопровождения ведет к потере права дальнейшего льготного сопровождения. Для пользователей, продливших договор 1С:ИТС на непрерывной основе цены остаются льготными.

Для базовой версии необходимо:

  • зарегистрировать программный продукт в личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;

Как включить интернет-поддержку

Настройка Интернет-поддержки выполняется в разделе Администрирование — Интернет — поддержка и сервисы — Настройки интернет-поддержки.

Где настраивается Интернет-поддержка в 1С?

Подключение Интернет-поддержки для пользователя настраивается в специальной форме Регистрация подключения вводом Логина и Пароля, которые используется на Портале 1С:ИТС.

Прямо из формы настройки можно зарегистрироваться на сайте поддержки 1С или восстановить забытый пароль доступа.

Регистрация 1С происходит по ссылке Нет логина и пароля? В открывшейся форме регистрации нужно будет заполнить карточку на программу 1С.

Восстановление пароля доступа происходит по ссылке Забыли пароль? При вводе e-mail, который указывали при регистрации 1С, будет выслана ссылка на смену пароля.

Пошаговая инструкция подключения Интернет-поддержки в 1С.

Шаг 1. Открыть форму настройки Интернет-поддержки: раздел Администрирование —Интернет — поддержка и сервисы — Настройки интернет-поддержки.

Шаг 2. Нажать на кнопку Подключить.

Шаг 3. В форме регистрации подключения ввести Логин и Пароль, который используется на Портале 1С:ИТС.

Шаг 4. Результат выполненной настройки будет выглядеть следующим образом.

Многие операции в 1С автоматизированы с учетом подключенной Интернет-поддержки. БухЭксперт8 рекомендует настроить ее сразу же при начале работы с программой.

Для доступа к разделу авторизируйтесь на сайте.

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий