Добрый день.
На работу принят сотрудник, последняя запись в трудовой книжке в сентябре 2018 года (об увольнении). При приеме на работу сотрудник написал заявление о ведении трудовой книжки в бумажном виде. Ранее в ПФР по нему уведомление о способе ведения трудовой книжки не отправлялось Надо ли сейчас новому работодателю отправить уведомление о способе ведения трудовой книжки в пенсионный фонд?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
При приёме на работу с 2021 году сотрудников не нужно уведомлять о возможности выбора способа ведения трудовой книжки. Но если сотрудник написал заявление о выборе электронной или бумажной трудовой книжки, его необходимо принять. Ошибкой отправка такого заявления не будет.
Спасибо большое!