СЗВ=ТД

Добрый день . Подскажите пожалуйста , если мы приняли на работу сотрудника у которого бумажная трудовая книжка и ранее отчет был подан другим работодателем об этом , надо ли в отчете СЗВ-ТД указывать, что принято еще раз заявление о ведении трудовой книжки и как это правильно сделать? Подавали без заявления , просто форму с мероприятием приема но ПФ присылает расхождения .

Электронная трудовая

Сотрудник демобилизовался в 2019 году и не работал в 2020, 2021 годах. При трудоустройстве в 2022 году предоставил трудовую книжку «на бумаге» (записи в 2017 года). Можно ли продолжать вести бумажную трудовую книжку или нынешний работодатель обязан его перевести на электронную трудовую книжку? И нужно ли уведомлять ПФР о его желании вести бумажную трудовую книжку?

Ведение электронной трудовой книжки

Добрый день. На работу принят сотрудник, последняя запись в трудовой книжке в сентябре 2018 года (об увольнении). При приеме на работу сотрудник написал заявление о ведении трудовой книжки в бумажном виде. Ранее в ПФР по нему уведомление о способе ведения трудовой книжки не отправлялось Надо ли сейчас новому работодателю отправить уведомление о способе ведения трудовой книжки в пенсионный фонд?

Отчет по видам трудовых книжек сотрудников (бумажные/электронные) в 1С

Добрый день! Руководству срочно понадобилась информация: сколько сотрудников предприятия с бумажными, а сколько с электронными трудовыми книжками. Каким отчетом получить эту информацию в программе? Чтобы выходила таблица с Ф.И.О. и видом трудовой (электронная/бумажная) и итогами (например: 43 сотрудника с бумажными/ 56 — с электронными).

Отчет по заявлением ЭТК

Здравствуйте! Похоже, «сломался» отчет по заявлением ЭТК, настройки которого вы давали. Вернее сказать, что сломался сам отчет Штатные сотрудники. Объясню, в чем ошибка. У нас в базе несколько организаций и сотрудники работают одновременно в разных организациях. И, например, в отборе указывает одну из организаций, а заявления выводятся по всем местам работы сотрудника. Нужно как то передать это вопрос разработчикам. У нас нет возможности передать вопрос им.

Ошибка в СЗВ-ТД, способ ведения трудовой книжки

Добрый день! При приеме на работу ошибочно в документе приема поставилась галочка в поле «Начало трудовой деятельности». Хотя сотрудник выбирал ведение бумажной книжки, как у предыдущего работодателя. А из ПФР пришло письмо, что по нему вообще никакой информации о способе ведения трудовой книжки нет. Как теперь все это правильно исправить и подать сведения в ПФР?

СЗВ-ТД не подтягивается с приема на работу способ ведения трудовой книжки (если у сотрудника не велась ТК).

1С ЗУП 3.1. Добрый день. К нам из ПФР пришла рассылка, что у сотрудника не выбран способ ведения трудовой книжки. Сотрудник до нас нигде не работал. В документе приеме на работу поставили галочку » Начало трудовой деятельности (ранее нигде не был трудоустроен)». Создали СЗВ-ТД на прием, но база автоматически не проставила способ ведени ТК и когда заходим в СЗВ-ТД во внутрь сотрудника, справа есть колонки , где можно выбрать ведение ТК, проваливаюсь туда и он надет на выбор документы по которым должны подтянуться сведения. Выбираю прием на работу, но в списке приказ не выходит на него. Пыталась сделать заявление на ведение ТК он начал ругаться, что уже создан документ, в котором выбрано ведение трудовой книжки (прием). Читала, что если у сотрудника не было трудовой деятельности, то в ПФР должны автоматически потягиваться сведения, что у него ЭТК. Что мы сделали неправильно?