Добрый день! Релиз 3.1.21.75
Сотрудница ушла в отпуск с 29.03.22 по 11.04.22. потом принесла Б/Л на период 06.04.22 — 05.05.22, соответственно, сделали исправление первого отпуска с продлением периода (с 29.03.22 по 13.05.22). Сейчас поступило продолжение Б/Л на период с 06.05.22 по 19.05.22; Пытаемся на основании Б/Л исправить отпуск (т.е. исправляем повторно) так же с продлением с 29.03.22 по 26.05.22. программа не проводит и ссылается на дату 05.05.22, что за этот день уже есть Б/Л (который первый). В чем причина? Что мы не заметили? Ранее повторное исправление проблем не вызывало. Соответственно, не можем без этого продления отпуска провести Б/Л
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Здравствуйте! Приложите, пожалуйста, скриншот ошибки, которая выдается и вкладки «Продления, переносы, отзывы» из второго исправления отпуска.
Скрин во вложении
Еще скриншот с вкладки «Продления переносы, отзывы» приложите, пожалуйста.
Здравствуйте! Не смогла воспроизвести ошибку. правда я пробовала на более актуальном релизе 3.1.22.48.
По датам делала все полностью аналогично.
Честно говоря меня смущает сам текст сообщения, который выдается у Вас: «по сотруднику за период отпуска уже введен…»
Я не нашла в типовой ЗУП вообще возможности вывода такого сообщения. Может конечно не нашла просто.
Давайте посмотрим подробности ошибки (нажмите кнопочку «подробно» и приложите полный текст ошибки). Интересует место в конфигурации, на которое она ссылается.