Иногда при вводе документа от поставщика нужно проконтролировать условия оформления документов по договору. Как это можно организовать в 1С?
У нас с каждым поставщиком в договоре установлена форма первичного документа. Как в программе указать, каким документом пользуется поставщик (УПД, ТОРГ-12 и т. д.), чтобы при заполнении документа поступления бухгалтер видел эту информацию?
Укажите информацию об используемом поставщиком документе в карточке поставщика в поле Дополнительная информация (раздел Справочники — Контрагенты).
В разделе Дополнительная информация укажите тип документа, закрепленного для использования в договоре с поставщиком.
После этого при оформлении поступления легко найти информацию о типе первичного документа поставщика, перейдя в его карточку прямо из документа.
Также можно вывести это поле на форму по кнопке Еще — Изменить форму. Для этого выберите поле Контрагент и нажмите кнопку Добавить поля. В открывшемся окне установите флажок Дополнительная информация.
Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:
После этого информация отразится рядом с наименованием контрагента.
Такую настройку нужно сделать для каждого вида документа поступления: Товары (накладная), Услуги (акт) и т. д.
См. также:
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете